Экономические издержки-это затраты производителя (владельца фирмы) на приобретение и использование факторов производства (например:материал,электроэнергия,земля,труд,помещение фирмы и.т.д)
Объяснение:
Бывают два вида издержек:
Внутренние (НЕЯВНЫЕ):
Например:помещение,в котором располагается фирма (является собственностью владельца),труд данного владельца.
Т.е.это расходы собственника фирмы,и эти расходы,как правило,не учитываются в бухгалтерских документах.
Внешние (ЯВНЫЕ или БУХГАЛТЕРСКИЕ):
Например:затраты на материалы,электроэнергию,ресурсы,аренду земли,заработная плата работникам.
Т.е. это все учитывается в бухгалтерских документах (расходы фирмы)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Определить прибыль от реализации в плановом и отсчетном периоде , а так же факторы ее изменения в плановом периоде если На предприятии за отчетный период было, реализовано 2000 едениц продукции по цене 10 тыс руб за единицу , а себе стоимость единицы продукции составила 7 тыс руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска реализации продукции до 2500 едениц по цене 12 тыс руб за единицу, снизить себестоимость до 6 тыс руб. 2). Определить рентабельность продукции если прибыль от реализации 2 млн руб, а затраты 1.2 млн руб. 3). Рассчитать рентабельность производственных фондов, если чистая прибыль предприятия 1 млн руб, стоимость основных производственных фондов 10 млн руб среднегодовая стоимость, материальных оборотных средств 5 млн руб.
Микроэконо́мика — раздел экономической теории, изучающий поведение отдельных экономических агентов в ходе их производственной, распределительной, потребительской и обменной деятельности.
Домохозяйства - обособленная ячейка общества, в рамках которой происходит производство общественного продукта, его потребление, а также воспроизводство рабочей силы, то есть самого человека. Может состоять из одного или более человека, а также может состоять из одной семьи или другой группы людей.
Фи́рма — это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства.