docvet4
?>

1. Важным в договоре на изготовление и поставку продукции является: а. номенклатура; б. групповой ассортимент; в. ассортимент. 2. Единицы измерения, не применяемые для оценки продукции: а. человеко/год; б. человеко/день; в. человеко/месяц; г. нормо /час; д. человеко/час; е. нормо/минута. 3.Измерители оценки продукции: а. трудовые; б. материальные; в. стоимостные денежные; г. условно-натуральные; д. условно-материальные. 4.Производственная деятельность предприятия включает: а. изготовление продукции; б. ремонт электробытовой техники работникам предприятия; в. медицинское обслуживание работников предприятия; г. выполнение заказов работников предприятия заводской столовой; д. работа спортивных секций. 5.Максимально возможный объем выпуска продукции при заданных номенклатуре и ассортименте на данном оборудовании при определенном режиме работы – это: а. баланс производственных мощностей; б. производственная программа предприятия; в. производственная мощность предприятия. 6.Мощность на конец периода: а. входная; б. выходная; в. среднегодовая; г. достижимая нормальная производственная мощность. 7. Технически достижимая мощность, которая соответствует установленной мощности, гарантируемой поставщиком производственного оборудования, это: а. выходная производственная мощность; б. достижимая нормальная производственная мощность; в. номинальная максимальная производственная мощность; г. среднегодовая производственная мощность; д. мощность двигателей оборудования. 8. Незавершенное производство на предприятии: а. свидетельствует о недостатках в организации производства; б. является объективно необходимым; в росту эффективности использования оборудования и рабочей силы. 9.Объем продукции и услуг оценивается в отчете предприятия по: а. фактическим ценам, договорным; б. фактическим ценам без акцизов, экспортной пошлины и таможенных сборов; в. ценам предыдущего года; г. плановым ценам. 10. Объем произведенной промышленной продукции не включает стоимость: а. работ, услуг промышленного характера для своих непромышленных организаций; б. внутризаводского оборота; в. незавершенного производства; г. ремонта и модернизации собственного оборудования; д. готовых изделий и продуктов. 11. Коэффициент использования производственной мощности определяет: а. изменение баланса производственной мощности; б. резерв производственной мощности; в. условно-постоянные затраты; г. норматив использования производственной мощности. 12. Объем отгруженной продукции НЕ включает: а. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем; б. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем, но оставленных на складе; в. товары, проданные в порядке розничной торговли; г. изделия, которые в соответствии с договором оплачиваются заказчиком. 13. Производственная мощность предприятия определяется по: а. сумме мощностей всех цехов производственных подразделений; б. цеху с минимальной мощностью; в. ведущему звену производства. 14. Предприятию, при колебании с в меняющейся рыночной ситуации, целесообразно: а. иметь некоторый запас неиспользуемой мощности; б. при возрастании с на продукцию приступать к строительству и созданию новых мощностей; в. использовать имеющуюся мощность; г. при снижении с приступать к строительству и созданию новых мощностей. 15.Цель управления производственной мощностью предприятия: а. увеличение доли рынка; б. максимизация продаж; в. максимизация прибыли предприятия. 16.Критические объемы выпуска продукции определяются отношением: а. переменных издержек к величине покрытия; б. постоянных издержек к величине покрытия; в. суммы переменных издержек и целевой прибыли к величине покрытия; г. суммы постоянных издержек и целевой прибыли к величине покрытия. 17.Возможности производства данного вида изделия лимитируются пропускной различных групп оборудования (элементов производственного потенциала): а. минимальной; б. средневзвешенных по числу производственных единиц; в. максимальной. 18.Состав исходной информации для разработки производственной программы формируется и обрабатывается отделом: а. финансовым; б. плановым; в. маркетинга; г. труда и заработной платы.

Экономика

Ответы

Bondarev_Ayupova795

Комплементарные блага (взаимодополняющие товары) — блага, совместное потребление которых является для агента более предпочтительным, чем потребление каждого из них по отдельности. Комплементарные блага также называют комплементами, взаимодополняющими благами. Если блага обращаются на рынке, то говорят о комплементарных товарах или взаимодополняющих товарах.

Два товара X и Y взаимодополняемые и имеют отрицательное значение перекрестной эластичности спроса, так как цена товара Y растет, а спрос на товар X падает

ОпределениеПравить

Комплементарные (взаимодополняемые) блага — блага, которые взаимно усиливают удовлетворение от их потребления[1]. Если предпочтения агента могут быть представлены функцией полезности, то свойство комплементарности можно записать следующим образом:

{\displaystyle U(A,B)>U(A)+U(B)}

где {\displaystyle U(\cdot )} – функция полезности агента.

Таким образом, объединение благ в комплект само по себе приносит дополнительную полезность. Примерами таких благ могут служить: автомобиль и бензин; компьютер, монитор, клавиатура и мышка; подушка и одеяло.

СвойстваПравить

Если блага являются товарами и обращаются на рынке, то изменение спроса на один товар вызывает изменение спроса на другой в том же направлении. Если же растёт цена одного из товаров, это приведёт к снижению спроса на оба товара[2].

Комплементарные товары имеют отрицательные значения перекрёстной эластичности спроса, и чем больше взаимодополняемость этих товаров, тем больше будет величина значения[1]:

{\displaystyle E_{XY}^{D}={\frac {\Delta Q_{X}/Q_{X}}{\Delta P_{Y}/P_{Y}}}={\frac {\Delta Q_{X}}{\Delta P_{Y}}}{\frac {P_{Y}}{Q_{X}}}<0},

где {\displaystyle D} — это эластичность спроса, {\displaystyle XY} — перекрёстная эластичность спроса двух любых товаров, {\displaystyle Q_{X}} — количество товара {\displaystyle X}, {\displaystyle P_{Y}} — цена товара {\displaystyle Y}.

Блага могут быть совершенными комплементами, когда потребление одного из них невозможно без наличия другого. Примером функции полезности для таких комплементарных благ является Леонтьевская функция:

Komarovsergeysk

Объяснение:

Спрос - платеже потребность человека, т. е. потребность, подкрепленная деньгами; спрос показывает, какие количества данного товара желает и приобрести покупатель по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

Закон спроса - при прочих равных условиях, чем ниже цена, тем больше величина спроса, и наоборот, чем выше цена, тем величина спроса меньше. Таким образом, между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость.

Связь между ценой и объемом спроса на любой товар можно проиллюстрировать с кривой спроса.

Кривая спроса - графическое выражение зависимости между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого покупателями на этот товар.

Кривая спроса (D) является нисходящей, убывающей. Подобное «поведение» кривой отражает действие закона спроса

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Важным в договоре на изготовление и поставку продукции является: а. номенклатура; б. групповой ассортимент; в. ассортимент. 2. Единицы измерения, не применяемые для оценки продукции: а. человеко/год; б. человеко/день; в. человеко/месяц; г. нормо /час; д. человеко/час; е. нормо/минута. 3.Измерители оценки продукции: а. трудовые; б. материальные; в. стоимостные денежные; г. условно-натуральные; д. условно-материальные. 4.Производственная деятельность предприятия включает: а. изготовление продукции; б. ремонт электробытовой техники работникам предприятия; в. медицинское обслуживание работников предприятия; г. выполнение заказов работников предприятия заводской столовой; д. работа спортивных секций. 5.Максимально возможный объем выпуска продукции при заданных номенклатуре и ассортименте на данном оборудовании при определенном режиме работы – это: а. баланс производственных мощностей; б. производственная программа предприятия; в. производственная мощность предприятия. 6.Мощность на конец периода: а. входная; б. выходная; в. среднегодовая; г. достижимая нормальная производственная мощность. 7. Технически достижимая мощность, которая соответствует установленной мощности, гарантируемой поставщиком производственного оборудования, это: а. выходная производственная мощность; б. достижимая нормальная производственная мощность; в. номинальная максимальная производственная мощность; г. среднегодовая производственная мощность; д. мощность двигателей оборудования. 8. Незавершенное производство на предприятии: а. свидетельствует о недостатках в организации производства; б. является объективно необходимым; в росту эффективности использования оборудования и рабочей силы. 9.Объем продукции и услуг оценивается в отчете предприятия по: а. фактическим ценам, договорным; б. фактическим ценам без акцизов, экспортной пошлины и таможенных сборов; в. ценам предыдущего года; г. плановым ценам. 10. Объем произведенной промышленной продукции не включает стоимость: а. работ, услуг промышленного характера для своих непромышленных организаций; б. внутризаводского оборота; в. незавершенного производства; г. ремонта и модернизации собственного оборудования; д. готовых изделий и продуктов. 11. Коэффициент использования производственной мощности определяет: а. изменение баланса производственной мощности; б. резерв производственной мощности; в. условно-постоянные затраты; г. норматив использования производственной мощности. 12. Объем отгруженной продукции НЕ включает: а. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем; б. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем, но оставленных на складе; в. товары, проданные в порядке розничной торговли; г. изделия, которые в соответствии с договором оплачиваются заказчиком. 13. Производственная мощность предприятия определяется по: а. сумме мощностей всех цехов производственных подразделений; б. цеху с минимальной мощностью; в. ведущему звену производства. 14. Предприятию, при колебании с в меняющейся рыночной ситуации, целесообразно: а. иметь некоторый запас неиспользуемой мощности; б. при возрастании с на продукцию приступать к строительству и созданию новых мощностей; в. использовать имеющуюся мощность; г. при снижении с приступать к строительству и созданию новых мощностей. 15.Цель управления производственной мощностью предприятия: а. увеличение доли рынка; б. максимизация продаж; в. максимизация прибыли предприятия. 16.Критические объемы выпуска продукции определяются отношением: а. переменных издержек к величине покрытия; б. постоянных издержек к величине покрытия; в. суммы переменных издержек и целевой прибыли к величине покрытия; г. суммы постоянных издержек и целевой прибыли к величине покрытия. 17.Возможности производства данного вида изделия лимитируются пропускной различных групп оборудования (элементов производственного потенциала): а. минимальной; б. средневзвешенных по числу производственных единиц; в. максимальной. 18.Состав исходной информации для разработки производственной программы формируется и обрабатывается отделом: а. финансовым; б. плановым; в. маркетинга; г. труда и заработной платы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenarzhaeva
volk88882
Андрей Анна22
armynis8
zuzman601
olma-nn477
barg562
Veselova
stertumasova29
dmdlir
Манько_Панферов
rusvicktor
emilbadalov
Элизбарян
director