Объяснение: Решение:
Уровень фондоотдачи за каждый год рассчитаем по формуле:
Формула фондоотдачи
Расчёт фондоотдачи 0
Полученный коэффициент фондоотдачи является именованным числом и показывает, что в базисном году каждый рубль, вложенный в основные средства, приносит предприятию 1,24 рубля выпускаемой продукции.
Расчёт фондоотдачи 1
В отчётном году каждый рубль, вложенный в основные средства, приносит предприятию 1,36 рубля выпускаемой продукции.
Индекс фондоотдачи равен:
Индекс динамики фондоотдачи
Фондоотдача в отчётном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 9,9%.
Размер прироста произведённой продукции всего:
ΔQ = Q1 – Q0 = 1820 – 1595 = 225 тыс. рублей
в том числе:
а) за счёт изменения фондоотдачи на:
Прирост продукции за счёт изменения фондоотдачи
б) за счёт роста стоимости основных производственных фондов:
Прирост продукции за счёт изменения стоимости основных производственных фондов
Общий прирост за счёт одновременного действия двух факторов:
Прирост продукции за счёт факторов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№4. 1)Шесть девочек: Маша, Вера, Таня, Света, Лена и Ира гуляли по улице и проголодавшись решили купить по три пирожка. При этом Вера была готова заплатить за пирожок 2 руб., Таня и Света – по 5 руб., Ира – 3 руб., Лена – 6 руб. и Маша – 9 руб. Нарисовать кривую с на пирожки. 2)Четыре женщины продают пирожки. При этом первый продавец готов продать 4 пирожка по 10 руб., второй продавец – 2 пирожка по 8 руб. и 2 – по 6 руб., третий продавец – 8 пирожков по 6 руб. и четвертый продавец 4 пирожка по 4 руб. Построить кривую предложения на пирожки. 3) Определить параметры рыночного равновесия 4) Определить объем излишка и дефицита при цене, на 4 рубля больше равновесной и на 1 рубль меньше равновесной?
При единичной эластичности предложения 1% увеличения цены товаров вызывает 1% увеличения их предложения. В этом случае имеет место равновеликое изменение цен и количества предлагаемых товаров, коэффициент которого равен единице.
В случае эластичного предложения 1% увеличения цены вызвать увеличение количества предлагаемого к продаже товара более, чем на 1%. Коэффициент эластичности здесь больше единицы.
При неэластичном предложении увеличение цены не оказывает какого-либо влияния на увеличение количества предлагаемых к продаже товаров.
Исходя из этого и формируйте любые примеры
Объяснение: