Елена-Олег
?>

. Рыночная доля фирмы, работающей на рынке олигополии, составляет 200 тыс. ед. при цене 25 долл. за единицу. В случае повышения фирмой цены за единицу товара до 27 долл., величина с на ее продукцию сократится до 100 тыс. ед., поскольку остальные фирмы, сохраняя прежние цены, значительно потеснят фирму. Если же фирма незначительно снизит цену на свой товар до 23 долл., то конкуренты будут вынуждены также снизить цену, и величина с на продукцию фирмы вырастет лишь до 210 тыс. ед. Изобразите кривую с на продукцию фирмы. Какой признак к определению цены и объемов производства фирмой на рынке олигополии она раскрывает?

Экономика

Ответы

Galkin Vladimirovich729

Объяснение:

1. Варианты  вашего выбора:

A. Поехать на семинар , при этом потратив сумму денег N, но приобрести новые знания и хорошо отдохнуть на природе .

B. Поехать на дачу к знакомым, заработать сумму N, но работать придется физически , хоть и на свежем воздухе.

C. Остаться дома и провести день как захочется.

2. Проанализируйте выгоды и издержки каждого варианта

Вариант А.

Выгоды : новые знания , хороший и интересный отдых

Издержки: сумма денег N , которую надо будет потратить на дорогу, проживание и питание.

Вариант В.

Выгоды : бесплатная дорога и питание ,сумма денег N, которую заработаете

Издержки : физическая усталость, фактически это будет оплачиваемый рабочий день

Вариант С

Выгоды : Вы проведете день так как захотите сами, возможно лежа на диване, а возможно встретитесь в с друзьями.

Издержки : вы не заработаете сумму N

Итак, альтернатива выбора, на самом деле равна сумме N. Или вы хотите ее заработать , или вы хотите ее потратить.

А дальше все зависит от вашего желания. Если у вас есть планы на какие-то дорогостоящие покупки и вам необходимы деньги , тогда вариант В.

Если вы хотите получить новые знания, которые вам в дальнейшем заработать больше денег , тогда вариант А

Если вам это все не надо, тогда вариант С

Japancosmetica
Общие расходы на рекламу 950 тыс. рублей. Обычный рост продаж, то есть рост продаж в контрольном городе составил 20%, значит в городе А, без рекламы во втором периоде количество продаж увеличилось бы на 20%, то есть с 4500 до 5400.  Значит без рекламы прибыль в городе А 5400*500=2 700 000 р. А с рекламой 6000*500=3000000р, но нужно вычесть расходы на рекламу 950000 р, то есть 3000 тыс руб - 950 тыс руб= 2050 тыс. руб = 2 050 000 р. Эффективность рекламной компании 2 050 000 делить на 2 700 000 р будет - 75%.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Рыночная доля фирмы, работающей на рынке олигополии, составляет 200 тыс. ед. при цене 25 долл. за единицу. В случае повышения фирмой цены за единицу товара до 27 долл., величина с на ее продукцию сократится до 100 тыс. ед., поскольку остальные фирмы, сохраняя прежние цены, значительно потеснят фирму. Если же фирма незначительно снизит цену на свой товар до 23 долл., то конкуренты будут вынуждены также снизить цену, и величина с на продукцию фирмы вырастет лишь до 210 тыс. ед. Изобразите кривую с на продукцию фирмы. Какой признак к определению цены и объемов производства фирмой на рынке олигополии она раскрывает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Designer
Kuznetsova702
Эрендженова
tboychenko
elvini857
voropayelena26
Vkois56
mihailpolehin8
Dragun1684
Tanyamitia
karinasy4ewa
Валентина980
Dmitrii_Shamilevich2019
Низамов
infooem