Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Рыночная доля фирмы, работающей на рынке олигополии, составляет 200 тыс. ед. при цене 25 долл. за единицу. В случае повышения фирмой цены за единицу товара до 27 долл., величина с на ее продукцию сократится до 100 тыс. ед., поскольку остальные фирмы, сохраняя прежние цены, значительно потеснят фирму. Если же фирма незначительно снизит цену на свой товар до 23 долл., то конкуренты будут вынуждены также снизить цену, и величина с на продукцию фирмы вырастет лишь до 210 тыс. ед. Изобразите кривую с на продукцию фирмы. Какой признак к определению цены и объемов производства фирмой на рынке олигополии она раскрывает?
Объяснение:
1. Варианты вашего выбора:
A. Поехать на семинар , при этом потратив сумму денег N, но приобрести новые знания и хорошо отдохнуть на природе .
B. Поехать на дачу к знакомым, заработать сумму N, но работать придется физически , хоть и на свежем воздухе.
C. Остаться дома и провести день как захочется.
2. Проанализируйте выгоды и издержки каждого варианта
Вариант А.
Выгоды : новые знания , хороший и интересный отдых
Издержки: сумма денег N , которую надо будет потратить на дорогу, проживание и питание.
Вариант В.
Выгоды : бесплатная дорога и питание ,сумма денег N, которую заработаете
Издержки : физическая усталость, фактически это будет оплачиваемый рабочий день
Вариант С
Выгоды : Вы проведете день так как захотите сами, возможно лежа на диване, а возможно встретитесь в с друзьями.
Издержки : вы не заработаете сумму N
Итак, альтернатива выбора, на самом деле равна сумме N. Или вы хотите ее заработать , или вы хотите ее потратить.
А дальше все зависит от вашего желания. Если у вас есть планы на какие-то дорогостоящие покупки и вам необходимы деньги , тогда вариант В.
Если вы хотите получить новые знания, которые вам в дальнейшем заработать больше денег , тогда вариант А
Если вам это все не надо, тогда вариант С