Объяснение:
Цена апельсинов увеличилась на 12,5%. Используя формулу коэффициента эластичности, определяем процентное изменение спроса:
-0,5*12,5=-6,25%.
Следовательно, 12,5%-ное повышение цены привело к 6,25%-ному снижению спроса. После повышения цены спрос стал составлять 2500 кг. Учитывая это, мы можем найти первоначальную величину рыночного спроса = 2667 кг.
Рассчитываем выручку в первоначальных условиях – 106680 руб., а также выручку после увеличения цены – 112500 руб.
Таким образом, 12,5%-ное увеличение цены привело к росту выручки на 5,46%.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. В сказке «По щучьему велению» Емеля не работает. Это… * а)вносит вклад в увеличение циклической безработицы б)не вносит вклад в увеличение безработицы в)вносит вклад в увеличение структурной безработицы г)вносит вклад в увеличение фрикционной безработицы 2.Если правительство преследует цель снижения естественного уровня безработицы в экономике, то все меры будут одобрены за исключением * а)введения государственных программ профессиональной переподготовки б)снижения налогов на малый бизнес в)повышения пособий по безработице г)функционирования государственных служб занятости 3. Что из нижеперечисленного не имеет отношения к инфляции издержек: а)снижение занятости и выпуска б)снижение цен на энергоносители в)ажиотажный с на продукты питания в разгар эпидемии г) рост заработной платы 4. Один из эффектов неожиданной инфляции состоит в том, что богатство перераспределяется * а)от кредиторов к заемщикам б)от молодых людей к старым в)от заемщиков к кредиторам г)от государства к фирмам 5. Что из перечисленного относится к факторам инфляцию с и что к факторам инфляции предложения. а)резкий рост пенсий и стипендий б)рост количества денег в экономике в)рост цен на электроэнергию г)рост военных расходов государства д)рост налоговой нагрузки на бизнес 6. Трудо население 70 млн.чел., занятые 48, 5 млн.чел., трудо население, исключаемое из состава рабочей силы 20 млн.чел. Чему равен уровень безработицы? ответ дайте в процентах (округление до одного знака
Примеры:
1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш.
2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке.
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.