1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЕ ОЧЕНЬ На разрабатываемом месторождении намечено внедрение закачки газа высокого давления с целью повышения конечной нефтеотдачи. Требуется рассчитать годовой эффект, если годовые эксплуатационные затраты на добычу нефти по базисному и внедряемому варианту разработки составляют 15 и 17 млн. руб. соответственно. Общий прирост добычи нефти за основной срок разработки месторождения (20 лет) достигнет 5 млн. т. Стоимость производственных фондов предприятия увеличивается от 51, 2 до 55 млн. руб. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ
«Империал» запомнился россиянам масштабной и креативной рекламной кампанией. Ролики, снятые Тимуром Бекмамбетовым, крутились по телевидению в прайм-таймовых рекламных блоках. Их слоганы растащили на цитаты, ставшие мемами 90-х.
В 1993 году «Империал» получил лицензию Центробанка на проведение операций в рублях и в валюте. Банк вел активную коммерческую деятельность и даже участвовал в урегулировании советских долгов. Тогда в число акционеров банка входили «Газпром» и «Лукойл», а уже в 1995 году «Империал» стал первым эмитентом карт платежной системы VISA в России.
«Империал» стремительно разрастался и открывал филиалы по стране. К 1997 году он имел капитал почти в 1,5 триллиона рублей, из которых 5,9 миллиардов — деньги вкладчиков.
Первая неудача постигла «Империал» во время кризиса 1998 года. Тогда значительные убытки понес весь банковский сектор, но отзыв лицензии у такого гиганта как «Империал» шокировал как простых вкладчиков, так и финансовых экспертов. В июле 1999 года суд вынес неожиданное решение в пользу «Империала» — запретил ЦБ отзывать лицензию. Последующие 5 лет «Империал» пытался удержаться на плаву, но в январе 2004 лицензию отозвали окончательно и бесповоротно — не ни «звезда Суворову Александру Васильевичу», ни точный до секунды Цезарь.