ответ
1. К доходам семьи относятся
Заработная плата членов семьи;стипендии; деньги, полученные от сдачи квартиры в аренду; доходы в натуральной форме (урожай с дачного участка);проценты от банковских вкладов;пенсии; прибыль от предпринимательской деятельности.
2 Постоянный доход: это доход, который, согласно ожиданиям человека, сохранится в будущем. В стабильном экономическом обществе к этому виду относят, как правило, оплату трудовой деятельности.
Временный доход: доход, который в будущем может исчезнуть, например, доход от ценных бумаг в связи с прекращением акционерного общества.
3 Профессии в сфере продаж.
Медицинские профессии будущего.
Работа в сфере безопасности.
Биоинженер
4 Существует утверждение, что с повышением уровня образования увеличиваются доходы собственника человеческого капитала.
5 литераторы, художники, дизайнеры, артисты, адвокаты за труды и услуги
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гражданину кузовкину необходимо накопить на покупку автомобиля 450000 рублей. Определите размер суммы, которую необходимо откладывать в месяц, с учётом того, что сберижения он будет накапливать на депозите с процентной ставкой 7% годовых и ежемесячной капителизацией
Производитель, создавая конкуренто товар, применяет различные стратегии. Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Под стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального при предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного потребителя.
Современные стратегии организации должны базироваться не только на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных сторон, но и на познании и развитии внутреннего потенциала организации и стремлении так изменить свое окружение, чтобы внутренний потенциал получил максимальное выражение и востребование.
В абстрактном виде организация имеет несколько вариантов стратегического развития (назовем три из них):
Стратегии роста:
1) Оставить все без изменений («ничего не делать») - попытаться зафиксировать все как есть, стабилизировать ситуацию.
2) Внутренний рост - расширение деятельности за счет внутренних ресурсов. Такая стратегия имеет следующие варианты (Рис 1.2):
а) более глубокое внедрение на рынок (концентрация);
б) развитие рынка - представление на уже освоенные рынки различных модификаций товара;
в) разработка нового товара - стратегия предполагает значительную модификацию продукции или добавление новой к уже существующей с целью развить свое присутствие на рынке;
г) обновление включает замену существующих товаров новыми, что означает новый жизненный цикл товара, подразумевается, значительные изменения в продукции и требуется соответствующее финансирование;
3) Внешний рост. Этот вариант стратегии развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образовании совместных предприятий.
а) горизонтальная интеграция - предприятие приобретает или сливается с основным конкурентом;
б) вертикальная интеграция - приобретение компании являющейся поставщиком (обратное направление интеграции) или покупателем (прямое направление) продукции данной фирмы;
в) концентрическая диверсификация - включает внедрение в область товаров или услуг, которые связаны с существующими товарами или услугами, через технологию или маркетинг, эта стратегия обеспечивает возможность синергетики, то есть общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности;
г) конгломератная диверсификация - вход компании в сферу товаров или услуг, которые на прямую не связаны с существующими технологиями и рынками.
4) Изъятие вложений или упадок. Эти стратегии подразумевают консолидацию и перемещение капитала и включают следующие меры:
а) экономия - действия по снижению затрат, созданию дополнительных источников доходов, сокращению активов;
б) сдвиг - принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товаров, освобожденные ресурсы перенаправляются в другую область;
в) изъятие вложений - продажа части предприятия, которая может дать необходимые ресурсы;
г) ликвидация - является крайним средством, когда другие меры не работают, предполагает продажу предприятия целиком либо по частям - одному либо различным покупателям.
емкость рынка является незначительной;
· товар известен большинству покупателей;
· покупатели готовы платить высокую цену;
· конкуренция на рынке
Объяснение: