Объяснение:
Пусть весь бюджет это 1
Расходы:
продовольственные товары -50%=0,5
непродовольственные товары -40%=0,4
услуги - 10%=0,1
При понижении цен на продовольственные товары
0,5-10%= 0,45
При понижении цен на непродовольственные товары
0,4-10%=0,36
При повышении цен на услуги на 20%
0,1+20%=0,12 стали составлять услуги в бюджете семьи.
При этом структура расходов не изменилась, т.е.
продовольственные товары остались 50 %
непродовольственные 40%
услуги 10%
Значит
0,12 это 10% от бюджета, а весь бюджет составит
0,12*100/10=1,2
Соответственно расходы семьи увеличатся на 20 %
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Здравствуйте проверь ответы по тесту, правильно, если нет исправьте Тесты 1. Рынок ссудного капитала состоит из: а) различных кредитно-финансовых институтов и рынка ценных бумаг; б) национального банка и системы коммерческих банков; в) рынка акций и рынка кратко государственных облигаций; г) фондовой биржи и внебиржевого рынка. 2. Ссудный капитал – это: а) аккумулированная (совокупная) сумма товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли; б) специально выделенная, относительно обособленная часть денежных средств, предназначенная для определенных целей; в) это минимальный размер имущества организации, гарантирующего интересы ее кредиторов; г) денежный капитал, предоставляемый в виде ссуды на условиях возвратности с выплатой ссудного процента. 3. Плата за кредит в процентном выражении к сумме кредита представляет собой: а) ссудный процент; б) депозитный процент; в) учетный процент. 4. С на ссудный капитал будет расти, если процентная ставка: а) будет понижаться; б) будет повышаться; в) останется неизменной; г) все ответы неверны. 5. Если реальная процентная ставка равна 6 %, а темп инфляции составляет 5 % в год, то номинальная процентная ставка составит, %: а) 1; б) 1, 2; в) 5; г) 11. 6. Фирма желает взять ссуду на покупку нового оборудования. Годовая процентная ставка равна 9 %. Ожидаемая норма прибыли составляет 10 %. При этих условиях фирма: а) будет покупать новое оборудование; б) не будет покупать новое оборудование; в) решит купить оборудование несмотря на убытки; г) на основе имеющейся информации не сможет принять решения. 7. Кредитор установит более высокую процентную ставку, если: а) низкий уровень инфляции; б) высокий уровень инфляции; в) доходы населения возросли; г) доходы населения понизились. 8. Чистые инвестиции положительны в том случае, если: а) возмещение капитала больше валовых инвестиций; б) валовые инвестиции больше возмещения капитала; в) оборотный капитал превышает основной капитал; г) ставка ссудного процента меньше ставки рефинансирования. 9. Чистая дисконтированная стоимость: а) превышает текущую стоимость доходов; б) меньше текущей стоимости доходов на величину инвестиций; в) не учитывает альтернативные издержки использования капитала; г) равна чистой будущей дисконтированной стоимости. 10. Если стоимость оборудования составляет 1 млн рублей, срок службы которого 10 лет, ежегодные отчисления в амортизационный фонд – 100 тыс рублей, то применен метод: а) ускоренной амортизации; б) пропорциональной амортизации; в) снижающегося остатка. ответы 1. Специализация – это: разделение трудового процесса на отдельные операции, которые выполняются разными работниками; 2. Субъектами рынка являются: как физические, так и юридические лица; 3. Свободный рынок характеризуется следующими признаками: все ответы верны. 4. Какие из следующих функций нельзя отнести к функциям рынка: обеспечение доходности; 5. Разделение труда – это: использование индивидом, фирмой, регионом или страной ресурсов для производства одного или нескольких определенных видов товаров и услуг. 6. Ценообразующая функция рынка заключается в том, что рынок: а) признает лишь те затраты, которые являются в настоящее время общественно необходимыми; 7. Конкуренция – это: борьба потребителей за право покупать товары по более низким ценам; движущая сила рынка; борьба производителей за получение наибольшей прибыли. 8. Конкуренция не выгодна: производителю; 9. Если ни один из производителей не может оказать влияния на рыночную цену товара, то такая конкуренция называется: совершенная; 10. К несовершенной конкуренции относятся следующие модели рынка: все ответы верны. правильно или не правильно
их глубже изучать и совершенствовать.