1) Инфляция - понижает покупательную денег. Чем выше показатель инфляции ( процент), тем быстрее обесценивается валюта государства.
2) Если за январь-август 1995 г. цены потребительских товаров возросли на 96 процентов, то покупательная денежных доходов снизилась. Расчитаем, на сколько:
Цены товаров возросли на 96%. Допустим, общее количество товаров, нужное покупателю, равно 1, и ровно столько он мог купить на свои доходы
Q1 = I/P = 1
После роста цен:
Q2 = I / (P+0.96P) = I/(1.96P) ~ 0.51 * (I/P)
То есть после роста цен покупательная доходов (если доходы остались на прежнем уровне) составит около 51% от первоначальной.
3) При инфляции сбережения обесцениваются. Сбережения как таковые ведут к росту "инертной" массы денежных средств, что приводит к избытку денег в обществе, и как следствие, - к обесцениванию денег, т. е. инфляции.
Но - если сбережения это не "заначки", а "живые деньги", работающие на благо их обладателя и обращающиеся в различных сферах, инфляция расти не будет
Инвестиции же могут влиять на инфляцию двумя путями:
а) Грамотные инвестиционные проекты вливают денежную массу в общество так, что она "работает": создаются рабочие места, создаются продукты труда, увеличивается скорость оборота ден.средств. Все это приводит к оздоровлению экономики и, как следствие - к уменьшению уровня инфляции (но не до стагнации, ибо данный фактор тоже вреден, символизирует застой в экономике)
б) непросчитанный эффект от инвестиций - влитая денежнеая масса работает банально на увеличение избытка ден.средств в государстве - и как следствие (по аналогии со сбережениями) - повышение уровня инфляции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.Решить ситуационную задачу «Эксплуатация и правила размещения товаров в холодильных камерах». в соответствии с Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 034/2013. Задача: Описание: Руководитель оптового предприятия по реализации мясных товаров ООО «Резерв-холод» отметил недостаточно эффективную работу предприятия за 1 квартал соответствующего года из-за многочисленных претензий покупателей на качество поставляемой им продукции. Поставил задачу новому сотруднику, принятому на должность менеджера по продажам, проанализировать ситуацию, сделать выводы и представить рекомендации по улучшению организации работы предприятия. Действия: Менеджер предприятия осмотрел холодильную камеру для хранения мясных товаров и определил, что товар в транспортной таре размещен в штабелях плотно друг к другу, расстояние от стены 25 см, на бетонном полу. Выполнение: 1.Определите соответствие правил размещения продукции в холодильной камере; 2. Дайте рекомендации по правилам эксплуатации холодильной камеры во время загрузки или выгрузки продуктов. 3. Для решения используйте нормативно правовой акт, содержащий обязательные требования, оценку соблюдения которые являются предметом федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, утвержденные Роспотребнадзором -Технический регламент таможенного союза ТР ТС 034/2013. Решение-анализ:
1)
Как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2) Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому. 3) В советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.Поэтому многие товары продовались из под прилавка по очень большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. Чем больше денег, тем меньше товаров. Чем меньше денег, тем больше товаров. Как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. Потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. Но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. Соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. Я так думаю, я не утверждаю, поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.