Меры, предпринимаемые государством:
1.Некоторые категории населении получают *социальную в виде льготного проезда на транспорте, приобретения лекарств, оплаты коммунальных услуг.
2.Социальное обслуживание на дому получают инвалиды, престарелые, многодетные семьи, беженцы, беспризорные.
3. Особо нуждающимся безработным и их семьям могут выплачиваться дотации на оплату жилья, коммунальных услуг, общественного транспорта, услуг здравоохранении и общественного питания. Пособия и субсидии учитывают доходы людей и носят адресный характер.
6.Предпринимает разнообразные меры по повышению занятости безработных: открытие новых рабочих мест, развитие производства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 5% до 10% при емкости рынка 120 млн. шт. продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 130 рублей, емкость рынка возрастет на 5%. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 15 млн. рублей
Что такое продвижение? Под продвижением товаров на рынок, понимают применение различных методов, с которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Продвижение может принимать форму прямого общения -"лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т.п.
Цели продвижения: Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.
Информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купитьтовар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, для чего им нужен тот или иной товар, где можно его найти, сколько он будет стоить и как им пользоваться.
Убеждение - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного удовлетворения своихпотребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.
Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.
Информирование, убеждение и напоминание - этоосновные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказаниевлияния на потребителей, принимающих решения о покупках.
Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к нескольким типам средств.
Средства продвижения:
Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информациюо товаре, о том, как им правильно пользоваться. Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. Главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки.
Реклама. Она представляетсобой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки