artemka56rus
?>

Как определить цену реализации если известно, что себестоимость единицы продукции равна 219 руб. Планируемый с на продукцию ожидается в количестве 1000 штук в месяц, при условии, что его цена будет 512 руб./шт. Постоянные затраты компании равны 15000 руб.

Экономика

Ответы

annabanova9

История интернета кратко впервые начинается как военная задумка в середине ХХ века в разгар холодной войны. В 1962 году Дж.К.Р. Ликлайдер, сотрудник Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (на английском языке эта аббревиатура формулируется как DARPA) озвучил мысль о так называемой "галактической сети" из взаимосвязанных компьютеров.

В 1967 году Лоуренс Робертс из Массачусетского технологического института опубликовал план создания такой сети, которую назвал "Арпанет" (на английском – ARPANET, производное от DARPA). В соответствии с ним, два компьютера оказались впервые объединены в сеть в 1969 году.

В 1972 году эта технология была впервые представлена широкой публике на Международной конференции по компьютерным коммуникациям. В этом же году было отправлено первое сообщение по электронной почте.

Арпанет

В 1970-е годы научные сообщества начали создавать узкоспециализированные локальные сети, чтобы обмениваться тематическими результатами новейших исследований и разработок. Однако о глобальной сети, которая охватывала бы весь мир и допускала бы одновременное подключение миллионов гаджетов, говорить было еще рано.

Ключевое развитие истории интернета кратко можно по праву считать с 1983 года, когда были созданы 2 сетевых протокола TCP/IP, позволяющие с легкостью подключаться к Интернету при телефонной линии. Спустя несколько лет Интернет стал постепенно становится все более общедоступным. С начала 90-х начинается современная история Интернета в том виде, в котором он знаком нам сейчас.

можно лучший ответ

Объяснение:

aksmobile

Модель Альтмана. определение (дефиниция)

Одним из наиболее рас методов такой интегральной оценки в зарубежной практике финансового менеджмента является "модель Альтмана" (или "Z - счет Альтмана"). Она представляет собой пятифакторную модель, в которой факторами выступают показатели диагностики угрозы банкротства. На основе обследования предприятий - банкротов Э. Альтман рассчитал коэффициенты значимости отдельных факторов в интегральной оценке вероятности банкротства.

Расчет пределов по формуле Z Альтмана

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана. Первым делом подготовим коэффициенты, рассчитанные на базе бухгалтерских форм № 1 и 2. Для удобства и большей наглядности заношу полученные данные в табличную форму.

Графа расчета коэффициента.

Графа №3 – полученное значение коэффициента.

Графа №4 – множитель из формулы Альтмана.

Графа №5 – произведение значения коэффициента и множителя.

Итоговое действие – суммирование результатов графы №5

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5, где

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,9

1,2

1,08

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,07

1,4

0,09

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,01

3,3

0,02

К4

Отношение собственного капитала к заемному

0,07

0,6

0,04

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

2,33

1

2,33

Счет Z Альтмана равен 3,56

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее – очень высокая;

от 1,81 до 2,7 – высокая;

от 2,71 до 2,9 – существует возможность;

от 3,0 и выше – очень низкая.

Для ООО "YYY" значение Z-счета на конец декабря 2008 г. составило 3,56. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО " YYY ". В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Вот еще пример, для наглядности:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как определить цену реализации если известно, что себестоимость единицы продукции равна 219 руб. Планируемый с на продукцию ожидается в количестве 1000 штук в месяц, при условии, что его цена будет 512 руб./шт. Постоянные затраты компании равны 15000 руб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

александр496
Sergei-Gradus199
olesya-kwas
eeirikh
prohorovalena
manager-3
nikdenly
fashbymsk
Berezovskaya
borisrogovpr3407
knigi21212
karinasy4ewa
irkm8
mirdetzhuk79
khadisovam9