К постоянным реквизитам относятся следующие: государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской федерации, эмблема или товарный знак (знак обслуживания) организации, наименование организации (автора), юридический или фактический адрес организации, место составления или издания документа, код организации, код формы документа, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП).
Переменными реквизитами являются: дата, регистрационный номер документа, ссылка на дату и регистрационный номер входящего документа, заголовок к тексту и др.
Обязательными реквизитами для большинства документов являются:
- наименование организации (должностного лица) – автора документа
- наименование вида документа (кроме письма)
- дата документа,
- регистрационный номер
- текст
- подпись
Дополнительные реквизиты:
- номер документа;
- адрес предприятия;
- основание для совершения хозяйственной операции, зафиксированной документом (договор, приказ, распоряжение и т.п.);
- другие дополнительные реквизиты, определяемые характером документируемых хозяйственных операций.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решение задачи по экономике за 10 класс вычесли повременую зарабатную плату учитель вера сергеевна отработала 15 дней из 21 ставка з.п 6890 за 21 рабочий день надбавки 30% северный коэффициент 30%так же были выделены премии 3000 р вычеты 13% льготы и вычеты по доходней 2800р
- Эффективное распределение ресурсов - рынок направляет ресурсы на производство необходимых обществу товаров.
- Свобода выбора и действий потребителей и предпринимателей.
к удовлетворению разнообразных потребностей, повышению качества товаров и услуг, тенденция к снижению цен.
Возможность его успешного функционирования при наличии весьма ограниченной информации - достаточно иметь данные о цене и издержках производства. Например, фермеру занимающемуся производством молока, не нужно знать, сколько других фермеров выращивают коров молочной породы, сколько денег тратят потребители на молоко, а не на сахар. Ему достаточно информации о ценах на молоко и на корма, о затратах на различные породы скота, электроэнергию, рабочую силу. Имея такую информацию, фермер сможет производить приблизительно то количество молока, которое необходимо для потребителей.
Объяснение:
Советую написать последнее там с пояснением