своё первое послереформенное лето некрасов провёл, как всегда, в грешневе, в кругу своих друзей, ярославских и костромских крестьянских жителей. вернувшись осенью в петербург, поэт привёз с собой целую кучу стихов. друзей интересовало настроение послереформенной глубинки, и к чему может недовольство крестьянского народа прошедшей реформой. они интересовались с надеждой на то, что народ восстанет против правительства с революционным настроением.
на эти вопросы, некрасов ответил своей поэмой "коробейники". в ней наблюдается новое направление в творчестве писателя. прежде, его лирика была обращена в сторону читателей, которые считались образованным сообществом.
своим произведением, поэт значительно расширил круг своих поклонников, обращаясь непосредственно к народу. начинается поэма с обращения к своему приятелю, гавриле яковлевичу, который был крестьянином из деревни шоды, расположенной в костромской области. кроме этого, поэма была опубликована в цикле "красные книжки", и распространялась в народе через мелких торговцев - коробейников.
произведение, является поэмой путешествием. здесь описываются мелкие торгаши: старик тихоныч и его молодой ванька. они бродят по небольшим деревням, замечая всё, что твориться в народе в предреформенное время. в своём сюжете, автор превращает поэму в полноценный обзор российской глубинки. всё, что рассказывается в поэме, воспринимается взором народа. здесь всему выносится справедливый крестьянский приговор.
о том, что поэма действительно является народной, свидетельствует то обстоятельство, что в первой главе, в которой наблюдается некрасовское многоголосие, творческий подход поэта и способность сделать народное мнение своим, через некоторое время стала известнейшей народной песней "коробушка".
главными критиками и судьями в произведении, являются не простые мужики, а прожжённые, повидавшие много разного в своей бродяжнической жизни, которые имеют своё собственное суждение обо всём происходящем. таким образом, поэт создаёт красочные, живые типы умных крестьян, деревенских мыслителей и политических деятелей глубинки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача. Материальные затраты 60000руб, затраты на оплату труда 180180руб, общехозяйственные расходы 50% от суммы материальных затрат и затрат на оплату труда. Определить полную себестоимость.
нет
Объяснение:
конкуренция на рынке влияет на предложение. например праздники, НГ, все бегут за украшениями, предложение растет, спрос тоже.
чем выше конкуренция,тем ниже цена.
+удорожание жкх услуг, неурожайный год
Более подробно
Нет, далеко не всегда. Следует сказать, что в экономике вообще очень мало вечных и постоянных закономерностей, которые работают без исключений и нетипичных случаев. В случае роста цен на отдельные товарные категории также случаются неожиданности.
Зависимость спроса от цены описывается понятием "эластичность". Это то, как меняется спрос при изменении цены. Например, если цена выросла на 1%, то и спрос как-то поменяется — уменьшится (тогда мы говорим, что спрос эластичен), не поменяется (тогда говорим, что спрос для данных товаров не эластичен), или даже вырастет. В последнем варианте мы и приходим к нашим исключениям.
Их всего два — так называемые товары Гиффена и товары Веблена. Товар Гиффена это не какие-то отдельные продукты, а, скорее, свойство массовой психологии. К примеру, для Китая товарами Гиффена могут являться рис и макароны, а для России — чай, картофель, спички и тому подобное. В кризисные периоды, когда наблюдается неустойчивая динамика цен, люди предпочитают отказываться от потребления каких-то благ (скажем, свежих фруктов или говядины) в пользы других продуктов, которые и становятся товарами Гиффена. Иногда это диктуется опасением того, что цены могут взлететь ещё сильнее.
На другом полюсе "нетипичного" потребления стоят товары Веблена. Это всевозможные предметы роскоши, которые нужны для статусного потребления. Допустим, если состоятельные индивиды хотят подчеркнуть свой статус, высокое положение в обществе, то они делают это, приобретая товары, недоступные для большинства. Это могут быть дорогие телефоны, автомобили, объекты недвижимости или драгоценности. В случае, если цена на какую-то ограниченную серию элитных автомобилей резко выросла, богачи могут предпочесть скупапть эти автомобили активнее, "понтуясь" перед своим окружением, подписчиками в инстаграме и тому подобное.