violetta152028
?>

Каковы главные цели рыночного исследования? а) привлечение внимания клиентов к товару, поддержание их интереса к товару б) информирование потребителей о товарах конкурентов в) сбор первичной информации от потребителей г) прогнозирование потребительского поведения

Экономика

Ответы

Shelchkowa453

б)

думаю это

Артем Уберт
1. почти да (Готовая продукция – это изделия промышленного предприятия, которые завершены производством, соответствуют государственным стандартам или техническим условиям, приняты отделом технического контроля, снабжены документами, удостоверяющими качество, и предназначены для реализации на сторону.)
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция  - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4.  Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде. 
5.    Чистая продукция 
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а
Рожнов
1) какая из перечисленных далее черт не соответствует олигополистической конкуренции: б)отсутствует контроль над ценой
2)монополистическая конкуренция возникает на рынках тех товаров, где эластичность спроса; в)как правило высока
3)может ли фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции и находящаяся в равновесии в долго периоде, иметь положительную прибыль? б)не может т.к в этом случии все фирмы отрасли имеют нулевую прибыль
4)предположим, что у фирмы в кратко периоде МС=AVC при 300руб, МС=АТС при 500руб и МС=МR при 400руб. На основании этих данных можно сделать единственно верный вывод что: б)фирма минимизирует убытки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы главные цели рыночного исследования? а) привлечение внимания клиентов к товару, поддержание их интереса к товару б) информирование потребителей о товарах конкурентов в) сбор первичной информации от потребителей г) прогнозирование потребительского поведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna1370
orgot9
bulenbeiser
lokos201272
nalekseeva62
Андрееевич787
marinakovyakhova
fotostock
masamosijcuk140244
Lazar
alfakurs
lenskiy
Pastel-sova
Dmitrievna Lvovich
skachmin