bereza81
?>

Безработица в некотором регионе составила в 2009 году 10%. В 2010 году 26, 5% безработных нашли работу, 7% работавших в 2009 году – потеряли, а 10% – переехали в поисках лучшей жизни в соседний регион. Каков стал уровень безработицы в 2010 году?

Экономика

Ответы

ukkavtodor6

Раніше головну роль відігравали природно-географічні умови: клімат, природні ресурси, розміри території, чисельність населення, економіко-географічне розташування. Довгий час різниця в розподілі природних багатств була основною причиною МПП.

Розвиток технічного прогресу призвів до зменшення значення природно-географічних умов, надавши можливість використати переваги науково-технічних досягнень, розвитку науки і техніки. Нова модель економічного розвитку набула таких характерних рис:

Объяснение: Текст переведи через  переводчик

osherbinin

Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность предприятия комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим.

В общем смысле рентабельность продукции подразумевает, что производство и реализация данного продукта приносит предприятию прибыль. Нерентабельное производство - это производство, не приносящее прибыли. Отрицательная рентабельность - это убыточная деятельность. Уровень рентабельности определяется с относительных показателей - коэффициентов. Показатели рентабельности можно условно разделить на две группы (два вида): рентабельность продаж и рентабельность активов.

Объяснение:

Рентабельность продаж

Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период. Формула рентабельности:

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка

Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её контролировать издержки. Различия в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках вызывают значительное разнообразие значений рентабельности продаж в различных компаниях. Часто используется для оценки операционной эффективности компаний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Безработица в некотором регионе составила в 2009 году 10%. В 2010 году 26, 5% безработных нашли работу, 7% работавших в 2009 году – потеряли, а 10% – переехали в поисках лучшей жизни в соседний регион. Каков стал уровень безработицы в 2010 году?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena1458
Coverplus30
atlantika7
inainainainaina0073
Алена-Петрова285
bakerkirill
info2
avguchenkov
natalia-shelkovich
xcho1020
Vasilevskii
goryavinan
Владимир1524
bel1-79
rastockin8410