6 млн. руб.
Объяснение:
Если нет привилегированных акций, то дивиденды распределяются пропорционально количеству акций.
Соответственно, если у акционера 10 % акций (и все акции обыкновенные, то есть привилегированных нет) , то его доход составит 10 % от дивидендов, направляемых на выплаты акционерам:
60 · 10 : 100 = 60 · 0,1 = 6 млн. руб.
ответ: 6 млн. руб.
Примечание.
Тот же расчет можно выполнить через показатель "дивиденды на акцию".
1) Если нет привилегированных акций, то дивиденды на 1 акцию (это отношение суммы дивидендов, направляемых на выплаты акционерам, к общему количеству акций):
60 000 000 : 150 000 = 400 руб. на 1 акцию.
2) У данного акционера 10 % акций, что составляет:
150 000 · 10 : 100 = 150 000 · 0,1 = 15 000 акций.
3) Доход акционера (произведение дивидендов на акцию на количество акций):
400 · 15 000 = 6 000 000 руб. = 6 млн. руб.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если экономика, функционирующая в условиях полной занятости, переживает отрицательный шок совокупного с то: а) снижается совокупное предложение; б) кратко равновесие устанавливается при более низком уровне ВВП и прежнем уровне цен; - В кратко периоде негативный шок с ведет к уменьшению объема выпуска в) долго равновесие устанавливается при более низком уровне потенциального ВВП и более высоком уровне цен; г) долго равновесие устанавливается при достигнутом уровне потенциального ВВП, а уровень цен зависит от варианта предпринятых мер государственной политики. - при долго периоде объем производства равен потенциальному.
1.Пробные образцы (справедливо для всех товаров);
2.Гарантии — это модифицированные скидки не дающие покупателю существенного ценового преимущества при покупке. Скидка используется, если появляется потребность в гарантийном или сервисном обслуживании, которое предоставляется бесплатно в течении определенного промежутка времени. Чем менее известна марка на рынке, тем больше возникает потребность в продлении срока гарантийного обслуживания.
3.Конкурсы и лотереи, проведение праздников.
4.Сервис и техническое обслуживание.
5.Персональные заказы (формирование ассортимента).