Объяснение:
На каждого из шести миллиардов жителей Земли приходит¬ся около одной тонны мусора в год. Па¬радокс заключается в том, что чем лучше мы живем, тем больше накапливаем отходов. Причины этого — увеличение производства «одноразовых» товаров, увеличение количества упаковки, повышение уровня жизни, позволяющее еще пригодные к использованию вещи выкидывать в мусор. Потребность в утилизации отходов с каждым годом становится все более актуальной. По-этому данные выражения приобретают более глобальный смысл. Речь уже идет не о том, чтоб выбросить мусор в мусорник, а о том, что из этого мусорника его необходимо утилизировать.
Исходя из этого « Чисто там, где РЕГУЛЯРНО убирают за теми кто регулярно мусорит» более ближе к истине.
40 000 руб.
Объяснение:
Экономическая прибыль (Рэк), определяется как разность между бухгалтерской прибылью (Рбух) и суммой внутренних издержек (Ивнутр),
К внутренним относятся издержки, которые несет предприниматель, используя свои ресурсы, оплата которых нигде не фиксируется, но оценивается той величиной стоимости, которую он мог получить, если бы предоставил их в распоряжение другим предпринимателям. Внутренние издержки складываются из следующих затрат: его заработная плата + оплата упущенных возможностей использования истраченных денег и составляют
90 000+ (200 000*10%)=90000+20000=110 000 руб.
Экономическая прибыль (Рэк), будет
Рэк=(Рбух) -Ивнутр=150 000-110 000=40 000 руб.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему:«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф 200-250 слов
Из курса обществознания нам известно, что такое экономическая конкуренция. Экономическая конкуренция-это борьба товаропроизводителей за лучшие условия на рынке, за максимальное использование факторов производства. Различают два типа конкуренции: совершенная и несовершенная. Совершенная конкуренция в чистом виде на рынке встречается очень редко, она характеризуется равенством всех экономических субъектов. Несовершенная же конкуренция встречается гораздо чаще, она связана прежде всего с деятельностью олигополий и монополий. Олигополия - это ситуация на рынке, когда несколько крупных фирм контролируют рынок. Монополия-это ситуация на рынке, когда одна фирма регулирует весь рынок. При существовании на рынке олигополий и монополий страдают средние и мелкие предприниматели, существует высокий порог для вхождения на рынок. Все это является чертами несовершенной экономической конкуренции.
Для подтверждения своей позиции я хочу обратиться к истории. В годы правления Николая II монополии достигли своего расцвета на рынке. Они регулировали почти весь рынок товаров. Тем самым в стране отсутствовал развитый слой мелких и средних предпринимателей. Отсутствовала реальная конкуренция. Следствием данной однородности рынка являлось низкое качество и узкий ассортимент товаров.
Второй пример я хочу привести из общественной жизни. Совсем недавно в газете «Гражданская свобода» я прочитал об экономических реформах, которые проводило одно европейское государство в 2003 г. В данной статье рассказывалось об антимонопольной политике государства. Правительству страны удалось побороть монополистов на рынке и поддержать сектор мелких и средних предпринимателей. В результате всех этих преобразований качество продуктов значительно улучшилось, ассортимент расширился, стал развиваться бизнес и предпринимательство. Вырос уровень ВВП, качество жизни населения значительно улучшилось. В данном государстве установилась ситуация близкая к совершенной конкуренции.
И в заключение мне хочется отметить то, что экономическая конкуренция является очень противоречивой. С одной стороны, товаропроизводители пытаются всеми возможными повысить спрос на свой товар, от чего качество производимой продукции становится более высоким. Но с другой стороны конкуренция сподвигает товаропроизводителей на различные нечестные методы борьбы: шантаж, обман и т.д.