настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Александровна-Грузман
08.02.2020
Впринципе всем этим можно регулировать рыночную экономику, есть ряд продуктов, цены на которые не могут превышать определённого уровня, который устанавливается государством, государство может устанавливать квоты или обеспечивать госзакупки, регулируя при этом спрос и предложение, ну и налоги само собой. я думаю, что из этого перечня цена подразумевается как именно рыночная цена, которая складывается в условиях данного конкретного рынка, а не цена социальнозначимых товаров и т.д. и видимо она и не регулирует рынок а является следствием рыночных взаимоотношений.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Розрахуйте, як зміняться заощадження (S), якщо функ¬ція споживання (С) має вигляд: С = 150 + 0, 85 (Y- Т), а податки збільшаться на одну одиницю.
настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского