MAXIM76748
?>

с во Описать элементы маркетингового комплекса агропромышленной компании, учитывая диверсифицированный характер её товарного предложения. 2. Описать маркетинговую стратегию компании «Приволье». 3. Определить целевые сегменты для продукции нового цеха. 4. Сформулировать стратегию позиционирования нового направления компании

Экономика

Ответы

klimenko05
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
lalaland2744
Вот несколько советов, которые потребителю оградить себя от недобросовестных продавцов: зашли в магазин - оглянитесь, осмотрите его. имеется ли в магазине уголок потребителя, где даны адреса и телефоны контролирующих организаций, правила торговли, доступна ли потребителю книга жалоб и предложений, есть ли контрольные весы; осмотрите прилавок: если на нем есть грязь, если весы зашкаливают, если на одних весах взвешивают рыбу, мясо, сыр, печенье, это должно вас насторожить если торгуют скоропортящимися продуктами, а холодильных установок нет - уходите; обратите внимание на весовое хозяйство, средства измерения: весы должны быть отрегулированы, стрелка весов - на 0. проверьте гирю, поставив ее на весы: гиря может оказаться облегченной. при взвешивании товара гиря ставится на чашку весов после товара. если покупаете сыпучие товары, овощи, фрукты, учтите, что тара, в которой производится взвешивание, должна быть чистой и промаркированной с 3-х сторон. за упаковку весового товара продавец не имеет права брать с вас оплату. не взвешивайте колбасу и колбасные изделия вместе с неудаленными концами кишечной оболочки и шпагатом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с во Описать элементы маркетингового комплекса агропромышленной компании, учитывая диверсифицированный характер её товарного предложения. 2. Описать маркетинговую стратегию компании «Приволье». 3. Определить целевые сегменты для продукции нового цеха. 4. Сформулировать стратегию позиционирования нового направления компании
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Суханова1532
delfa-r6289
Абубакр_Будаш
misstimarina2016
khadisovam9
Павловна1750
Valentina1520
nsh25044
jenko87
vuyakovleva
Varezka86179
ismailovi670771
Yurevich1344
evada2
pisikak999