Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотнесите между собой функции маркетинга и их проявления. 1)проведение рекламных кампаний 2)определение прогнозной величины с установление цен 4)проведение рыночного исследования 5)определение реализации А)исследование рыночных возможностей Б)стимулирование сбыта В)организация сбыта Г)планирование ассортимента продукции Д)организация сбыта
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.