mnn99
?>

Соотнесите между собой функции маркетинга и их проявления. 1)проведение рекламных кампаний 2)определение прогнозной величины с установление цен 4)проведение рыночного исследования 5)определение реализации А)исследование рыночных возможностей Б)стимулирование сбыта В)организация сбыта Г)планирование ассортимента продукции Д)организация сбыта

Экономика

Ответы

jstepanova

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

blizzardtap641
У предпринимателя не может быть конечной цели, т.к. его *цели могут быть различны и они постоянно сменяют друг друга. При принятии решений нужно руководствоваться в основном рациональными соображениями, но если предпринимателю присуща интуиция, то она не помешает. Для успешного ведения бизнеса недостаточно теории, необходимо общаться с предпринимателями, наблюдать ведение и организацию бизнеса, периодически посещать семинары, курсы и т.д. Президенту компании должны быть присущи деловые качества, организаторские умение входить в контакт. Он должен быть эрудированным, уверенным в себе.
ok-49566
В банке А клиент будет получать:
100000*0,12=12000 (руб) ежегодно (капитализация неважна, т.к. сумма на счету фиксирована, да и период (количество лет) не указан. Видимо, просто имелось в виду, что проценты начисляются в конце года), плюс
0,1*х, где х - сумма всех его трат за год.

В банке В: 
100000*0,24=24000 (руб) ежегодно, плюс
(0,05*х)-2000

Теперь выясним какой должна быть сумма х:
12000+0,1х>24000+0,05х-2000
0,05х>10000
x>200000
То есть, чтобы предложение банка А было выгоднее, ежегодные траты должны превышать 200000 руб

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите между собой функции маркетинга и их проявления. 1)проведение рекламных кампаний 2)определение прогнозной величины с установление цен 4)проведение рыночного исследования 5)определение реализации А)исследование рыночных возможностей Б)стимулирование сбыта В)организация сбыта Г)планирование ассортимента продукции Д)организация сбыта
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1396
klykovav672
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
vikapar2646
Arsen0708
olgavbaranova
Anastasiya
olgabylova6223
AndrukhovichKonovalov
D.Yu. Polina1703
Роман1406
Александровна-Васильевна
kozhevniks
kettikis
Aleksandrovich-Mayatskikh