VladimirovnaKashintsev1151
?>

Превратите утвердительные предложения в отрицательные и во

Экономика

Ответы

Olegmgu11986

Granny didn't sing a good song. Did granny sing a good song?

They didn't make a mistake in the sentence. Did they make a mistake in the sentence?

He hadn't got a new car. Had he got a new car?

They didn't see a nice movie yesterday. Did they see a nice movie yesterday?

She didn't well at school. Did she well at school?

Поставь лучший ответ

yastrik

Объяснение:

Порог рентабельности — это выручка предприятия, которая покрывает текущие расходы компании без получения прибыли. Данный показатель также называют точкой безубыточности. Простыми словами — это работа хозяйствующего субъекта как без прибыли, так и без убытка. Если увеличить арендуемую плату за торг. место на 15%, это будет означать что предприятию прийдется выплачивать на 15% больше за своё торговое место, что приводит к увеличению затрат. Получается, что при таком раскладе, порог рентабильность ( представляя его на графике ), понизится, то-есть выплачивать на аренду прийдётся больше.

gabbro19975650

Объяснение:

Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.

Различают:

индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;

рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.

Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:

- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;

- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;

- Обсуждение интересующей проблемы;

- Решение проблемы;

- Завершение контакта (выход из него).

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Превратите утвердительные предложения в отрицательные и во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admin8808
Киларджиева Диана440
dmitrovlug8248
Tamara
zvezda-71
чухловина209
Kazantsevv_kostya
retropluse832
Sergei_sergei
Koranna1986
igschuschkov6211
Sukharev-Achkasov
иванович Диденко1524
ssitnickowa201244
amramzi