Объяснение:
Порог рентабельности — это выручка предприятия, которая покрывает текущие расходы компании без получения прибыли. Данный показатель также называют точкой безубыточности. Простыми словами — это работа хозяйствующего субъекта как без прибыли, так и без убытка. Если увеличить арендуемую плату за торг. место на 15%, это будет означать что предприятию прийдется выплачивать на 15% больше за своё торговое место, что приводит к увеличению затрат. Получается, что при таком раскладе, порог рентабильность ( представляя его на графике ), понизится, то-есть выплачивать на аренду прийдётся больше.
Объяснение:
Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Различают:
индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.
Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
- Обсуждение интересующей проблемы;
- Решение проблемы;
- Завершение контакта (выход из него).
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Превратите утвердительные предложения в отрицательные и во
Granny didn't sing a good song. Did granny sing a good song?
They didn't make a mistake in the sentence. Did they make a mistake in the sentence?
He hadn't got a new car. Had he got a new car?
They didn't see a nice movie yesterday. Did they see a nice movie yesterday?
She didn't well at school. Did she well at school?
Поставь лучший ответ