По горизонтали: 6. Инспекция. 7. Процент. 8. Аванс. 9. Кредит. 12. Контракт. 14. Налог. 16. Агент. 17. Премия. 19. Штраф. 20. Консалтинг. 22. Таможня. 25. Обращение. 26. Аудит.
По вертикали: 1. Кризис. 2. Санкция. 3. Оклад. 4. Спекулянт. 5. Банкнот. 10. Тариф. 11. Концерн. 13. Вексель. 15. Реклама. 18. Маркетинг. 21. Вклад. 23. Монета. 24. Пошлина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест 1. В теории маркетинг определяется как: а) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена; б) деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю; в) комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изученных потребностей; г) система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка; 2. Маркетинговая стратегия ориентации на потребителя: а главным образом достижению целей предприятия; б) предполагает прежде всего, качественное удовлетворение потребностей клиентов; в) делает знания и умения персонала важнейшим инструментом достижения успеха; г) решает проблемы выживания предприятия. 3. Современная концепция маркетинга включает следующие основные задачи: а) ориентацию на потребителя (его нужды, за воззрения); б) внутрифирменную кооперацию всех структурных подразделений; в) ориентацию на массовый с г) ориентацию на прибыль как конечный результат всей производственной деятельности; д) ориентацию на внутрифирменные производственные возможности (оборудование, технологии, кадры и др. 4. Основными принципами маркетинга являются: а) нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности; б) направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы; в) применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг; г) активное при к требованиям потенциальных покупателей; д) целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей; 5. Целями маркетинговой деятельности могут быть: а) удовлетворение нужд и за потребителей; б) расширение своей доли рынка; в) укрепление конкурентных позиций; г) обеспечение своей фирме получения гарантированной прибыли в долго перспективе (в силу их внутренней взаимосвязи); д) все вышеназванные. 6. Основными субъектами маркетинга являются: а) организации-потребители; б) конечный потребитель; в) производитель; г) оптовая и розничная торговля; д) все вышеперечисленные субъекты. 7. С на товар (услугу) как категория маркетинга - это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре (услуге); в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; 8. Ориентация фирмы на извлечение прибыли преимущественно за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для концепции: а) современного маркетинга; б) совершенствования товара; в) интенсификации коммерческих усилий; г) социально-этического маркетинга. 9. Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: а) максимального снижения издержек производства; б) наилучшего удовлетворения с потребителей на производимые товары (услуги); в) поддержания максимально высоких цен на производимые товары; 10. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается: а) с планирования мероприятий по организации производства; б) анализа данных о с на товары (услуги); в) разработки новых товаров и услуг; г) заключения договоров с поставщиками сырья; 11. Потребность — это: а) товар, который удовлетворить нужду потребителя; б) количество денег, которое потребитель может использовать на покупку товара; в) недостаток чего-либо воплощенный в конкретную форму. 12. Идея социально-этического маркетинга выражается в: а) создании высококачественных товаров с особыми характеристиками; б) учете долговременных интересов общества; в) производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками; г) производстве товаров с учетом национальных традиций;