Tochkamail370
?>

Тест 1. В теории маркетинг определяется как: а) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена; б) деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю; в) комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изученных потребностей; г) система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка; 2. Маркетинговая стратегия ориентации на потребителя: а главным образом достижению целей предприятия; б) предполагает прежде всего, качественное удовлетворение потребностей клиентов; в) делает знания и умения персонала важнейшим инструментом достижения успеха; г) решает проблемы выживания предприятия. 3. Современная концепция маркетинга включает следующие основные задачи: а) ориентацию на потребителя (его нужды, за воззрения); б) внутрифирменную кооперацию всех структурных подразделений; в) ориентацию на массовый с г) ориентацию на прибыль как конечный результат всей производственной деятельности; д) ориентацию на внутрифирменные производственные возможности (оборудование, технологии, кадры и др. 4. Основными принципами маркетинга являются: а) нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности; б) направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы; в) применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг; г) активное при к требованиям потенциальных покупателей; д) целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей; 5. Целями маркетинговой деятельности могут быть: а) удовлетворение нужд и за потребителей; б) расширение своей доли рынка; в) укрепление конкурентных позиций; г) обеспечение своей фирме получения гарантированной прибыли в долго перспективе (в силу их внутренней взаимосвязи); д) все вышеназванные. 6. Основными субъектами маркетинга являются: а) организации-потребители; б) конечный потребитель; в) производитель; г) оптовая и розничная торговля; д) все вышеперечисленные субъекты. 7. С на товар (услугу) как категория маркетинга - это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре (услуге); в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; 8. Ориентация фирмы на извлечение прибыли преимущественно за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для концепции: а) современного маркетинга; б) совершенствования товара; в) интенсификации коммерческих усилий; г) социально-этического маркетинга. 9. Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: а) максимального снижения издержек производства; б) наилучшего удовлетворения с потребителей на производимые товары (услуги); в) поддержания максимально высоких цен на производимые товары; 10. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается: а) с планирования мероприятий по организации производства; б) анализа данных о с на товары (услуги); в) разработки новых товаров и услуг; г) заключения договоров с поставщиками сырья; 11. Потребность — это: а) товар, который удовлетворить нужду потребителя; б) количество денег, которое потребитель может использовать на покупку товара; в) недостаток чего-либо воплощенный в конкретную форму. 12. Идея социально-этического маркетинга выражается в: а) создании высококачественных товаров с особыми характеристиками; б) учете долговременных интересов общества; в) производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками; г) производстве товаров с учетом национальных традиций;

Экономика

Ответы

Анатольевич-Лариса
Существует три типа системы: традиционный,командный, рыночный. мне хотелось бы жить в рыночной системе, так как она включает в себя предпринимательскую деятельность, что расширяет возможности реализовать себя в сфере и получить доход. рыночная подразумевает наличие рынков и как следствие из этого свободное взаимодействие продавца и покупателя. тоже плюс! покупатели могут выбрать себе товар исходя из своих потребностей и бюджета, а производитель может продать этот товар по той цене, которой он считает нужной, которая принесет ему больший доход.
olofinskayae

По горизонтали: 6. Инспекция. 7. Процент. 8. Аванс. 9. Кредит. 12. Контракт. 14. Налог. 16. Агент. 17. Премия. 19. Штраф. 20. Консалтинг. 22. Таможня. 25. Обращение. 26. Аудит.

По вертикали: 1. Кризис. 2. Санкция. 3. Оклад. 4. Спекулянт. 5. Банкнот. 10. Тариф. 11. Концерн. 13. Вексель. 15. Реклама. 18. Маркетинг. 21. Вклад. 23. Монета. 24. Пошлина.


По горизонтали: 6. Официальная проверка. 7. Плата за пользование средствами, ссужаемыми банком. 8. Часть зарплаты, выданная вперед. 9. Сумма, предоставляемая на условиях возврата. 12. Трудовой договор между нанимателем и работником. 14. Обязательный платеж в бюджет. 16. Лицо, заключающее договоры от имени и по поручению страховой компании. 17. Дополнительная, поощрительная заработная плата. 19. Денежное взыскание. 20. Деятельность по консультированию в области предпринимательства. 22. Специальный государственный орган, производящий досмотр товаров. 25. Обмен продуктов труда посредством денег. 26. Независимая проверка достоверности финансовых показателей предприятия.
По вертикали: 1. Катастрофический спад производства, переходящий в его развал. 2. Мера воздействия на нарушителя договора. 3. Зарплата служащих. 4. Лицо, заключающее сделки для получения прибыли только от изменения цен. 5. Бумажный денежный знак. 10. Стоимость одного часа работы. 11. Форма объединения предприятий, сохраняющих свою юридическую самостоятельность. 13. Долговое обязательство. 15. Пропаганда товара. 18. Осуществляемая компаниями система мероприятий по изучению рынка. 21. Форма хранения денежных средств. 23. Металлический денежный знак. 24. Вид налогового сбора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест 1. В теории маркетинг определяется как: а) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена; б) деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю; в) комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изученных потребностей; г) система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка; 2. Маркетинговая стратегия ориентации на потребителя: а главным образом достижению целей предприятия; б) предполагает прежде всего, качественное удовлетворение потребностей клиентов; в) делает знания и умения персонала важнейшим инструментом достижения успеха; г) решает проблемы выживания предприятия. 3. Современная концепция маркетинга включает следующие основные задачи: а) ориентацию на потребителя (его нужды, за воззрения); б) внутрифирменную кооперацию всех структурных подразделений; в) ориентацию на массовый с г) ориентацию на прибыль как конечный результат всей производственной деятельности; д) ориентацию на внутрифирменные производственные возможности (оборудование, технологии, кадры и др. 4. Основными принципами маркетинга являются: а) нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности; б) направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы; в) применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг; г) активное при к требованиям потенциальных покупателей; д) целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей; 5. Целями маркетинговой деятельности могут быть: а) удовлетворение нужд и за потребителей; б) расширение своей доли рынка; в) укрепление конкурентных позиций; г) обеспечение своей фирме получения гарантированной прибыли в долго перспективе (в силу их внутренней взаимосвязи); д) все вышеназванные. 6. Основными субъектами маркетинга являются: а) организации-потребители; б) конечный потребитель; в) производитель; г) оптовая и розничная торговля; д) все вышеперечисленные субъекты. 7. С на товар (услугу) как категория маркетинга - это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре (услуге); в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; 8. Ориентация фирмы на извлечение прибыли преимущественно за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для концепции: а) современного маркетинга; б) совершенствования товара; в) интенсификации коммерческих усилий; г) социально-этического маркетинга. 9. Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: а) максимального снижения издержек производства; б) наилучшего удовлетворения с потребителей на производимые товары (услуги); в) поддержания максимально высоких цен на производимые товары; 10. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается: а) с планирования мероприятий по организации производства; б) анализа данных о с на товары (услуги); в) разработки новых товаров и услуг; г) заключения договоров с поставщиками сырья; 11. Потребность — это: а) товар, который удовлетворить нужду потребителя; б) количество денег, которое потребитель может использовать на покупку товара; в) недостаток чего-либо воплощенный в конкретную форму. 12. Идея социально-этического маркетинга выражается в: а) создании высококачественных товаров с особыми характеристиками; б) учете долговременных интересов общества; в) производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками; г) производстве товаров с учетом национальных традиций;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

funny-furiya
Alekseevna1064
Shevchenko
baltgold-m27
Tanyamitia
baumanec199613
Олег1105
Smirnovav1982422
Alexander2035
olgavbaranova
Coffee3862
karinasy4ewa
razumeiko0790
dionissia2
POMILEVAVladimirovna269