Я могу предположить, что если в наименовании будет слово ,,дорогой,, и цена на самом деле будет такой, спрос значительно уменьшится; если выросли доходы, соответственно, выросли и возможности потребителей, следовательно, спрос тоже; обратно же, возможности уменьшаются, если появляются дополнительные затраты, например, увеличение платы за пользование футбольной площадкой; насчет показа матчей я вообще без понятия как это может быть связано...может люди будут сидеть дома, смотреть матчи и спрос понизится, но это такой бред...не знаю короче; я думаю, с введением теннисных кортов увеличится спрос на некоторые товары для тенниса; обильные осадки...боже, ну смотрите: либо из-за осадков люди не выходили из дома и спрос снизился, либо они наоборот покупали всякие зонтики, дождевики и т.д., и спрос повысился. Извиняюсь, если что-то не так, я еще далеко не в том классе, в котором это проходят, но приходилось учить когда-то это. Проверьте все обязательно, потому что все что тут написано-просто мои догадки) Удачи)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На предприятии работает11 210 станков. Режим работы двухсменный. Техническое обслуживание и ремонт осуществляют вс работники. Норма обслуживания 30 станков. Технологическая трудоемкость производственной программы за данный год 800 тыс. нормо-часов. Полезный фонд рабочего времени 1860 часов. Коэффициент выполнения норм времени основными рабочими 1, 1%. Численность административно-управленческого персонала составляет 212 человек. Необходимо определить общую численность занятых работников на предприятии. Получите необходимую информацию в отделе маркетинга и определите планируемую выработку продукции на одного работника в рублях, заработную палату на один рубль продукции, фондовооруженность. Для расчета численности рабочих Вам понадобятся следующие формулы: - численность основных работников; - численность вс работников; N – количество наименований изделий; - трудоемкость изготовления одного изделия; - количество изделий i-го наименования; - годовой действительный фонд времени работы одного рабочего; - коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки; - общее количество, обслуживаемых рабочих мест; - норма обслуживания; S – число рабочих смен.
Ликви́дность (от лат. liquidus «жидкий, перетекающий») — свойство активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги. Бывают высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные ценности (активы). Чем легче и быстрее можно обменять актив с учётом его полной стоимости, тем более ликвидным он является. Для товара ликвидность будет соответствовать скорости его реализации по номинальной цене, без дополнительных скидок. Различают следующие виды ликвидности: ликвидность активовПерейти к разделу «Ликвидность актива», банковПерейти к разделу «Ликвидность банка», денегПерейти к разделу «Ликвидность денег», предприятийПерейти к разделу «Ликвидность предприятия», рынкаПерейти к разделу «Ликвидность рынка», ценных бумагПерейти к разделу «Ликвидность ценных бумаг» и другие.