1. Аксиома полной (совершенной) упорядоченности, или сравнимости.
Для любых наборов благ X, У е А выполняется условие: или ХуУ, или Y у X, или X ~ У
Экономический смысл: любые два набора можно сравнить между собой. Потребитель всегда может определить одну из следующих возможностей: либоХ предпочтительнее, чем У, либо У предпочтительнее, чем X, либо X и У одинаково привлекательны для него.
Данное положение исключает возможность того, что индивид может предпочитать X строго больше, чем У и одновременно У предпочитать строго больше, чем X.
2. Аксиома транзитивности.
Для любых трех наборов благ X, У, Z е А (при ХуУ и Y у Z ) выполняется условие Ху Z.
Экономический смысл: для принятия определенного решения и его последующего осуществления потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ на другие.
Если аксиома транзитивности не будет выполняться, то потребитель будет обречен вращаться в замкнутом кругу нетранзитивных предпочтений и никогда не сможет остановиться на каком-нибудь определенном благе.
3. Аксиома рефлексивности.
Для любых трех наборов благ X, У, ZeA (при X у Y и Y у Z) выполняется условие X У Z.
Экономический смысл: каждый набор благ должен быть не хуже и не лучше себя самого. Предпочтения любого потребителя в рамках данной ситуации выбора должны быть зафиксированы на одних и тех же наборах благ и отношение потребителя к ним не должно меняться в процессе выбора.
4. Аксиома строгой выпуклости.
Для любых двух наборов благ X, Y е А (при X>Y и X±Y) всегда могут быть найдены такие значения 0 < а < 1, что выполняется условие
Иными словами, смесь двух наборов благ всегда предпочтительнее худшего из них.
Экономический смысл: потребитель не должен впадать в крайности; любой относительно сбалансированный набор является для потребителя не хуже экстремальных наборов или даже строго лучше. Предпочтения имеют свойство некоторого смещения в сторону сбалансированного потребления.
5. Аксиома непрерывности.
Для любых двух наборов благ X0,Y0eA (при Х0 у У0) и малом изменении каждого из этих наборов в одном направлении отношение строгого предпочтения сохраняется: если точки X,Y е А близки соответственно к точкам X0,Y0, то выполняется условие X у Y.
Эта аксиома определяет невозможность резких изменений потребительских предпочтений на противоположные.
Правильное осуществление и оформление приемки товара по количеству и качеству является необходимостью, а также тем из многих факторов, что позволяет торговому предприятию спокойно и стабильно работать. Торговое предприятие при приемке товара должна применять определенные правила, систему. Приемка товаров по количеству и качеству является важной составной частью технологического процесса. Она предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, ассортименту и качеству товаров, их расфасовке и упаковке.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рынок характеризуется 1) нерегулируемым с и предложением 2) прямым государственным контролем над ценами 3) отсутствием объективных законов функционирования 4) наличием плана развития 2. К видам рынков не относится 1) рынок труда 2) фондовый рынок 3) восточный базар 4)монополистический рынок 3. Какая отрасль хозяйства является базовой в традиционной экономической системе? 1) сельское хозяйство; 2) сфера услуг; 3) тяжелая промышленность; 4) сфера услуг. 4. Количество товара, которое потребитель готов приобрести в определенный момент времени по определенной цене, - это 1) дивиденд 2) предложение 3) с потребность 5. Цена формируется на основе с и предложения при 1) традиционной экономике 2) рыночной экономике 3) централизованной экономике 4) смешанной экономике 6. В законе предложения зависимость величины предложения и цены 1) прямая 2) обратная 3) непостоянная 4)предложение и цена не зависят друг от друга 7. Совершенная конкуренция выгодна 1) покупателю 2) правительству 3) банкам 4) органам социальной защиты 8. Финансирование социальной сферы относится к: 1) статьям государственных расходов 2) обязанности государства 3) одной из функций налоговой политики государства 4) ответы 1, 2, 3 верны 9. Верны ли следующие суждения о рынке? А. Рыночное равновесие складывается в результате соответствия с на товар его предложению. Б. В случае засухи в чаепроизводящих регионах мира следует ожидать повышения цен на чай. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10.Установите соответствие между понятиями и их характеристиками. ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ А) совершенная конкуренция 1) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок Б) олигополия. 2) государственное вмешательство в экономику В) монополия. 3) наличие единственного производителя на рынке 4) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию.
1. 1)2)
Объяснение:
2.3)
3. сфера товаров мб
4.3)
5.1)
6.1)
7.1)
8.4)
9.3)
10.3в1б4а