Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
16. В чем заключаются преимущества первичной информации: а) не требует временных затрат; б) низкая стоимость по сравнению с вторичной информацией; в) отвечает целям исследования; г) подвержена статистической обработке. 17. Какие кабинетные методы исследования рынка могут использовать маркетологи? а) стандартизированное наблюдение; б) телефонный о в) проведение экспериментальной продажи товара; г) анализ отчетов предыдущих исследований. 18. Качественные методы сбора информации отличаются от количественных тем что: а) отвечают на во сколько?» в) отвечают на во почему?» б) отвечают на во что?» г) отвечают на во когда?» 19. «Чистую» реакцию рынка на изменение товара ( вкус, цвет, упаковка) можно получить с а) глубинного интервью; в) эксперимента; д) о б) фокус – группы; г) наблюдения; 20. Главное преимущество устных о в том, что: а) возможность получения ответов на мало этичные и неэтичные во б) легкость фиксации и накопления результатов о в) высокая скорость проведения о г) позволяет фиксировать эмоциональные реакции на во Что не является маркетинговой информационной системой? а) система анализа маркетинговой информации; б) система маркетинговых исследований; в) система внутренней отчетности; г) система сбора текущей информации; д) система маркетинговой среды. 22. К какому виду исследований относится изучение справочников и статистической литературы? а) кабинетные исследования; в) не относится к исследованиям; б) полевые исследования; г) нет правильного ответа. 23. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? а) эксперимент; в) наблюдение; б) о г) все ответы верны ; д) правильного ответа нет. 24. Распределите последовательность этапов маркетингового исследования: а) Конкретизация задания, разработка методики данного исследования; б) Получение, обработка и хранение информации; в) Оценка эффективности маркетинговых исследований; г) Разработка общей концепции маркетингового исследования; д) Анализ, моделирование и прогнозирование данных.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.