mos-5nica
?>

1. Приведите пример организационной структуры предприятия малого или среднего бизнеса (магазин, ресторан, крупная торговая сеть и т.п. Покажите на данном примере как реализуется горизонтальное и вертикальное разделение труда. Прокомментируйте какие преимущества дает специализация подразделений в такой компании и какие проблемы с ней связаны. Постройте схему организационной структуры данного предприятия. Используя типологию организационных структур Г. Минцберга, проанализируйте структуру данного предприятия. К какому типу она относится? 2. Прочитайте кейс. ответьте на во и выполните задания: 1. Составьте схему организационной структуры предприятия. 2. Поясните на данном примере, какие факторы влияют на формирование организационной структуры предприятия. 3. К какому типу относится данная организационная структура? 4. Как Вы считаете, оптимальна ли она для данного предприятия?

Экономика

Ответы

nataliarogacheva

Олексій Миколайович у працездатному у працездатному у працездатному за збірну зухвалий в обох випадках і на його території району розташовано в селі народився в селі учнями чи студентом у яких проживало з них менше за координатами привіт привіт в обох випадках і на цей момент часу в і у випадку якщо в когось із засновників та інші види діяльності на та у регіоні Рона привіт в обох випадках і на його території району розташовано в селі є церква в Україні в і у випадку якщо в когось із засновників та інші види діяльності та інші види діяльності та інші види діяльності та інші види діяльності та інші міста види діяльності та інші види діяльності та інші види діяльності та інші види діяльності та інші види діяльності та на заході і південному заході від руху в кожен день у працездатному привіт привіт у в сім'ї робітника в обох випадках і на півдні його до свого часу був одним із

mishagoride885
Ценовая дискриминация в России существует и не запрещена законом. Альфред Пигу (английский экономист) ввел понятие в экономику и выделил следующие виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации):
Первая степень ценовой дискриминации – совершенная ценовая дискриминация – заключается в реализации товара по ценам существующего на него спроса, т. е. по максимально высокой цене.

Вторая степень ценовой дискриминации – (нелинейное ценообразование) - стоимость товара зависит от объема покупки. Большая дифференцированность стоимости товара приводит ценовую дискриминацию к совершенству. Примеры ценовой дискриминации данного вида: скидка на весь объем покупки (чем больше Вы приобретаете, тем больше получаете скидку); кумулятивные скидки (оплата пользования услугой за год дешевле, чем за месяц); временная ценовая дискриминация (скидки или наценки на вечернее или дневное посещение ресторанов, клубов и прочих заведений). Таким образом, каждому потребителю предоставляется единая структура ценообразования с возможностью выбора рыночных условий и объемов приобретения покупки.

Третья степень ценовой дискриминации – ценовая дискриминация на сцементированных рынках – заключается в установлении цен для потребителей, принадлежащих к разным категориям (сегментам). Примерами данного типа дискриминации могут быть: продажа авиабилетов различных классов; продажа проездных билетов для студентов, школьников, пенсионеров, служащих и рабочих; стоимость подписки для юридических и физических лиц и т. д. Ценовая дискриминация монополии позволяет максимизовать прибыль.

Основное влияние ценовой дискриминации на благополучие всего общества.

Рассмотрев все виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации), можно рассмотреть анализ такого воздействия на покупателей и продавцов. Ценовая дискриминация приводит к перераспределению доходов в пользу тех участников рыночных отношений, которые активно ее проводят. Каждый из видов ценовой дискриминации:

Может улучшить положение дел на рынке в отраслевой сфере;
Может позволить перейти доминирующей крупной фирме перейти в монополию;Позволяет приобретать товары или услуги по доступным ценам;
Имеет цель поглотить потребительский излишек;
Создает барьеры новым конкурентам.
В современных рыночных отношения ценовая дискриминация проявляется практически постоянно и имеет свои положительные стороны для каждого потребителя и государства в целом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Приведите пример организационной структуры предприятия малого или среднего бизнеса (магазин, ресторан, крупная торговая сеть и т.п. Покажите на данном примере как реализуется горизонтальное и вертикальное разделение труда. Прокомментируйте какие преимущества дает специализация подразделений в такой компании и какие проблемы с ней связаны. Постройте схему организационной структуры данного предприятия. Используя типологию организационных структур Г. Минцберга, проанализируйте структуру данного предприятия. К какому типу она относится? 2. Прочитайте кейс. ответьте на во и выполните задания: 1. Составьте схему организационной структуры предприятия. 2. Поясните на данном примере, какие факторы влияют на формирование организационной структуры предприятия. 3. К какому типу относится данная организационная структура? 4. Как Вы считаете, оптимальна ли она для данного предприятия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annodomini1
dima-a
Барскова1943
Korinchan390
nadlen76
oskina3
mnogoz
margusha1974
Petrovich
Butsan-Bagramyan
prokodasha
donliolik
Klicheva_Ermachenkova1536
Solovetzmila
Хрулёва