Фактическая месячная норма выработки:
2*8*20 = 320 штук изделий
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:
2*1,20 = 2,40 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:
2,40*1,40 = 3,36 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле: Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где
Ro – расценка прямая (обычная),
Red – расценка увеличенная (повышенная).
qф, qпл – фактический и плановый выпуск.
Зарплата рабочего за месяц составит:
(200 руб.*100) + 2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =
20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.
Объяснение:наверное так проверь
XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.
Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,
кино,
телевидение,
эстрада,
светомузыка.
Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").
В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.
Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.
Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.
Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.
В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разница между себестоимостью продукции и ценой продукта это ?
Маржа - разница между отпускной ценой и себестоимостью.