Середа-Сергеенков980
?>

Разница между себестоимостью продукции и ценой продукта это ?​

Экономика

Ответы

Климова1317

Маржа - разница между отпускной ценой и себестоимостью.

Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva

Фактическая месячная норма выработки:

2*8*20 = 320 штук изделий

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:

2*1,20  = 2,40 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:

2,40*1,40 = 3,36 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле:  Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где

Ro – расценка прямая (обычная),

Red – расценка увеличенная (повышенная).

qф, qпл – фактический и плановый выпуск.

Зарплата рабочего за месяц составит:

(200 руб.*100) +  2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =

20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.

Объяснение:наверное  так проверь

Sadikova Gavrikov

XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.

Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,

кино,

телевидение,

эстрада,

светомузыка.

Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").

В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.

Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.

Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.

Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.

В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разница между себестоимостью продукции и ценой продукта это ?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suhanowaswetlana
kate1610
argent
valeron7hair7
vasiliiparshin7668
mikhail
asvavdeeva
rebet61
vladburakoff5
Ryadovboxing23
olma-nn477
PetrovnaTsukanov
elena-kondyreva
smakarov76
tatk00