Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделить из нижеприведенных статей затрат а) оценочные, б) предупредительные в) затраты на устранение дефектов. Перечень затрат: 1. Анализ качества на допроизводственной стадии. 2. Время работников, связанное с устранением брака. 3. Обучение персонала качественным методам работы. 4. Анализ и рас информации. 5. Дополнительные операции в технологии, связанные с неуверенностью в качестве. 6. Доработка товара. 7. Испытание и приемочный контроль. 8. Командировки к поставщикам для проверки качества компонентов и сырья. 9. Коммуникации поставщиков и изготовителей. 10. Лабораторные проверки измерительных приборов и их об¬служивание. 11. Мероприятия в рамках системы качества предприятия. 12. Оборудование, используемое для управления качеством. 13. Планирование качества. 14. Плановый надзор за качеством продукции и системой каче¬ства. 15. Подготовка контроля производства. 16. Получение и анализ маркетинговой информации. 17. Работа с кадрами. 18. Мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества. 19. Разработка программ и методик обучения персонала. 20. Самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса. 21. Сертификация. 22. Технический контроль. 23. Организационные расходы на мероприятия по качеству. 24. Организация и внедрение систем управления качеством. 25. Подготовка методик и инструкций по обеспечению качества. 26. Подготовка программ по обеспечению качества. 27. Потери сырья из-за неудовлетворительного качества. 28. Потери материалов из-за их неудовлетворительного качества. 29. Устранение брака. 30. Утилизация брака. 31. Потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением. 32. Возврат и замена продукции низкого качества. 33. Разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов. 34. Время работников, потраченное на конференции, семинары, дни качества. 35. Материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии. 36. Анализ технологических процессов с целью выработки соответствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе. 37. Приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве, ее анализа и осуществления контрольно-управленческих функций. 38. Рекламации потребителей. 39. Штрафы за низкое качество в рамках юридической ответственности.
а) Оценочные затраты:
- 1. Анализ качества на допроизводственной стадии.
- 4. Анализ и рас информации.
- 8. Командировки к поставщикам для проверки качества компонентов и сырья.
- 13. Планирование качества.
- 16. Получение и анализ маркетинговой информации.
- 22. Технический контроль.
- 26. Подготовка программ по обеспечению качества.
- 33. Разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов.
- 36. Анализ технологических процессов с целью выработки соответствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе.
б) Предупредительные затраты:
- 3. Обучение персонала качественным методам работы.
- 7. Испытание и приемочный контроль.
- 11. Мероприятия в рамках системы качества предприятия.
- 14. Плановый надзор за качеством продукции и системой каче¬ства.
- 15. Подготовка контроля производства.
- 18. Мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества.
- 19. Разработка программ и методик обучения персонала.
- 24. Организация и внедрение систем управления качеством.
- 25. Подготовка методик и инструкций по обеспечению качества.
- 31. Потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением.
- 38. Рекламации потребителей.
в) Затраты на устранение дефектов:
- 2. Время работников, связанное с устранением брака.
- 5. Дополнительные операции в технологии, связанные с неуверенностью в качестве.
- 6. Доработка товара.
- 9. Коммуникации поставщиков и изготовителей.
- 10. Лабораторные проверки измерительных приборов и их об¬служивание.
- 20. Самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса.
- 27. Потери сырья из-за неудовлетворительного качества.
- 28. Потери материалов из-за их неудовлетворительного качества.
- 29. Устранение брака.
- 30. Утилизация брака.
- 32. Возврат и замена продукции низкого качества.
- 35. Материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии.
- 37. Приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве, ее анализа и осуществления контрольно-управленческих функций.
- 39. Штрафы за низкое качество в рамках юридической ответственности.
Таким образом, мы выделили каждую статью, указав, к какой категории затрат она относится. Это должно помочь вам понять, какие затраты за что отвечают и в какой сфере подразумевается их применение.