endyurans2ooo
?>

решить задачу по экономике. Рассчитайте оптовую цену изготовителя изделия. Исходные данные: 1)расход ткани-1, 6 м по цене 360 руб. за 1 м стоимость фурнитуры-44 руб 2) основная заработная плата производственных рабочих состоит из нормированной 186 руб, премии-40% и районного коэффициента -0, 15. - Дополнительная заработная плата 10% основной заработной платы - отчисления с ФОТ- 30, 2% от основной и дополнительной заработной платы 3) накладные расходы-320% от нормированный заработной платы 4) прибыль (наценка) - 32%

Экономика

Ответы

Nazaruk_Kodochigov

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

Zakharov Lilit
В настоящее время доля государственного сектора в экономике России играет весомую роль. Поэтому проблема рассмотрения сущности государственной собственности является актуальной. Это объясняется специфическими функциями российского государственного сектора; структурой объектов собственности; неэффективной моделью управления государственной собственностью и т.д.

Собственность – это имущественная принадлежность объекта кому- или чему-либо. Согласно Конституции РФ, в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности

Под государственной собственностью в Гражданском кодексе РФ определяется имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью 

Смешанная экономика – это рыночная система, основанная на частной собственности и свободном предпринимательстве, регулируемая государством. Данный вид экономики включает как частную и корпоративную, так и общественную либо государственную собственность на средства производства.

 

Смешанная Экономика
Иными словами, смешанная экономическая система предполагает управление частным сектором посредством рыночного инструментария, в то время как органы государственной власти и социальные структуры воздействуют на экономическую ситуации с фискальных рычагов и директивов. В рамках смешанных экономик встречаются, в том числе отголоски административно-командной, традиционной экономики и непосредственного, чистого капитализма, которые нередко весьма плодотворны в своём сочетании.

 

При таком виде экономике действуют различные типы хозяйств и предпринимательств:

Крупное предпринимательство
Млкое предпринимательство
Среднее предпринимательство
Государственные организация и учреждения
Муниципальные предприятия

 

При смешанном виде экономике интересы личности, с ее многочисленными потребностями находятся в центре социально-экономического развития страны. Стоит отметить, что смешанная экономика в разных странах на различных этапах развития отличается. К примеру, в США государство в меньшей степени, чем в остальных государствах осуществляет контроль в этой области. Частный капитал играет первостепенную роль, а его развитие и стимулирование является первостепенной задачей государства.
Маргарита595
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:

Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. Ключевое слово в этой фразе — «образ». Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «PH 5.5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. Не дай бог, потребители забудут о том, что только с Coca-Cola в Новый год «праздник к нам приходит».Изменение стереотипов восприятия товара. Далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Переломить негативную тенденцию можно специальной кампании продвижения. Так, когда южнокорейская корпорация Samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. Тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.Продвижение более дорогих товаров.Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. С кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода Tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.

В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж.

Тебе осталось вписать это в таблицу, надеюсь хоть чем-то)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить задачу по экономике. Рассчитайте оптовую цену изготовителя изделия. Исходные данные: 1)расход ткани-1, 6 м по цене 360 руб. за 1 м стоимость фурнитуры-44 руб 2) основная заработная плата производственных рабочих состоит из нормированной 186 руб, премии-40% и районного коэффициента -0, 15. - Дополнительная заработная плата 10% основной заработной платы - отчисления с ФОТ- 30, 2% от основной и дополнительной заработной платы 3) накладные расходы-320% от нормированный заработной платы 4) прибыль (наценка) - 32%
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BelozerovaGeller648
serge-lysoff
Vip2002www86
dmitrijku
gusinica23
Антон-Марина
pashyanaram
Борисович409
tkmandarin8376
Artur-62838
Narine natalya
Ivan500
ksoboleva
Полковников_Милана
Pilotmi247074