Объяснение:
1. Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
130 -2 P = -140 + 7 P
9P = 270
Pравн = 30 руб. - равновесная цена.
Qравн = 70 ед. - равновесный объем.
W = P•Q = 2100 руб. - доход продавца.
7. Описать последствия принятия государством решения о фиксации цены на 5 ниже равновесной.
Pфикс = 30 -5 = 25 руб.
Объем спроса: Qd = 130 -2 • 25 = 80.
Объем предложения: Qs = -140 + 7 • 25 = 35.
После фиксации цены, объем спроса уменьшился на 10 шт. (70 - 80), а дефицит производителей уменьшился на 35 шт. (35 - 70). На рынке дефицит товаров в размере 45 шт. (35 - 80).
Если коротко то покупатели хотят купить по минимуму и много, а производители ожидая роста цен уменьшают предложение
Объяснение:
Если более обширнее описывать данный вопрос то стоит учесть что инфляционные ожидания влияют как прямо на предложение путем давления на производителей, так и косвенно через изменение спроса.
Ожидания роста цен могут вызвать увеличение спроса на товар уже в настоящий период времени и сместить кривую спроса вправо. Чем больше потребителей данного товара на рынке, тем больше спрос на этот товар. В свою очередь смещение кривой спроса, вкупе с ожиданиями повышения цен на товары в будущем приводит к сокращению предложения в настоящем, что смещает кривую предложения влево и напротив, ожидание понижения цен на товары в будущем приведет к увеличению предложения в настоящем и смещению кривой предложения вправо. Таким образом действует рыночный механизм.
Если инфляционные ожидания на достаточно высоком уровне, то участники рынка будут стремиться к размещению своих денежных средств в: товарные запасы, недвижимость, стабильную конвертируемую валюту, в другие ценности, стоимость которых не зависит от уровня инфляции в стране
Ожидая инфляционный рост цен в экономике, наемные рабочие заранее начинают требовать себе повышение зарплаты, а не по факту роста цен, как это произошло бы при отсутствии инфляционных ожиданий. А рост заработной платы приводит к росту издержек производства, который даже в конкурентной экономике ведет к росту цен на конечный продукт.
Люди, сталкиваясь с повышением цен на товары и услуги в течение длительного периода времени и теряя надежду на их снижение, начинают приобретать товары сверх своих текущих потребностей. Одновременно они требуют повышения номинальной заработной платы и тем самым подталкивают текущий потребительский спрос к расширению. Производители устанавливают все более высокие цены на свою продукцию, ожидая, что в скором времени сырье, материалы и комплектующие изделия еще больше подорожают. Начинается бегство от денег.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постоянные издержки - это ... Отметьте правильный вариант ответа: 1) Издержки, величина которых напрямую зависит от объема выпущенной товарной продукции фирмы. 2) Разница между суммарными доходами и расходами фирмы. 3) Издержки, возникающие в связи с выпуском дополнительной товарной единицы фирмой.
Постоянные издержки (Fixed costs) (FC) — это расходы фирмы, которые остаются неизменными и не зависят от величины и структуры производства и реализации.