Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому.
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
Так что лучше ничего не менять))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ценовая эластичность с на сигареты Ed=0, 4. Если кривая с на сигареты не претерпевает изменений, то 12%-ное сокращение продаж сигарет, как и на сколько изменится цена на сигареты? Нарисовать график
если кривая спроса не изменилась, а спрос неэластичный, то в этом случае, увеличение продаж сигарет свидетельствует о том, что изменилась цена на них. Ed=0,4 означает что при изменении цены на 1% спрос изменится на 0,4%. 12%-ное изменение было достигнуто изменением цены на 30%(уменьшением)
12/0,4=30 . По моему так получится
Объяснение: