snab54
?>

Задача 1. Рабочий-повременщик IV разряда отработал в сентябре (согласно табелю) 148 ч. Часовая тарифная ставка рабочего по этому разряду 420 руб. Определить заработок рабочего.Задача 2.Согласно табелю использования рабочего времени за март экономист производственного отдела Карпова Т.И. (оклад — 25 ООО руб.) отработала 20 дней и брала 3 дня отпуска за свой счет. Нормировщик Селина М. С. (оклад — 22 ООО руб.) отработала 23 дня. Повременная заработная плата упомянутых служащих составила: Рассчитать заработную плату каждой сотрудницы. Задача 3. Рабочий-сдельщик VI разряда выполнил норму выработки на 111%. Его заработок по основным сдельным расценкам за отчетный месяц составил 15 ООО руб. Согласно действующему на предприятии положению о премировании рабочих установлено: за каждый процент перевыполнения нормы выработки в пределах от 1 до 5% включительно начисляется премия в размере 2%; за каждый процент перевыполнения нормы выработки от 6 до 12% начисляется премия в размере 3% и т. д. Определить заработную плату рабочего.Пример 4. (косвенно-сдельная)Повременная заработная плата наладчика V разряда при третьей категории сложности работ составляет за месяц 75200 руб. (470 руб. х 160 ч Он обслуживает 2-й участок цеха № 1 с планом выпуска продукции в текущем месяце, составляющем 1000 единиц. Фактически изготовлено и сдано 1300 единиц. Определить заработную плату работника.Пример 5. (аккордная)Бригада из трех человек выполнила работу по ликвидации результатов аварии за три рабочих дня вместо пяти. Заработок рабочих за все виды работ (аккордно) составил 42 ООО руб. По согласованию сторон распределение заработка производится пропорционально количеству отработанного времени, без учета квалификации и разрядов рабочих по тарификации: 1. Семенов В. В. — VII разряд, отработал 22 ч; 2. Бураков Ф. С. — V разряд, отработал 17 ч; 3. Волков А. А. — IV разряд, отработал 19 ч. Определить заработную плату каждого работника

Экономика

Ответы

ortopediya
В сказках Балда работал на попа (Пушкин), дед выращивал репку для потребления, когда Иван выручал Василису от Кощея - осуществлялся "бартерный" обмен услугами: он не убивал утку, зайца, щуку, а они ему заполучить смерть Кощееву.
В других произведениях Чернышевский "Что делать" - Вера Павловна и Катерина создавали швейные мастерские, чтоб дать девушкам возможность работать и зарабатывать и развивать коллективные взаимоотношения    19 век РОссия
Горький Максим "Мать"        работа на промышленном предприятии начало 20 века Россия
Л.Толстой "Война и мир" - Николай Ростов становится хорошим хозяином в имении          "Анна Каренина" - Левин хорошо занимается хозяйством
А если брать 20 век Советский союз, то там очень много темы труда и экономики
Шолохов "Поднятая целина"  -создание колхлзов
Сартаков Сергей "Не отдавай Королеву" строительство мостов
Ильф и Петров  фирма Рога и копыта", контора, в которой работал Корейко, строительство железной дороги , "прожекты" отца Федора по выращиванию кроликов, строительству свечного заводика
Макаренко Антон - колонисты сельское хозяйство вели на высоком уровне, обеспечивая себя, в Полтавской колонии ("Педагогическая поэма", а в колонии в Куряже уже создали целый завод ("Флаги на башнях", "Марш тридцатого года"); и, кстати, выпускали первый советский фотоаппарат ФЭД
kap393

В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым общаться с людьми и понимать их.

Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия.  Ведь компьютеры - величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников  невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера,  обязательно нужны прикладные программы. С компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности.                                                                                                                            В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и  дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают.  Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.

Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с которых можно владеть   этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно непри к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом,  мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.                    

Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача 1. Рабочий-повременщик IV разряда отработал в сентябре (согласно табелю) 148 ч. Часовая тарифная ставка рабочего по этому разряду 420 руб. Определить заработок рабочего.Задача 2.Согласно табелю использования рабочего времени за март экономист производственного отдела Карпова Т.И. (оклад — 25 ООО руб.) отработала 20 дней и брала 3 дня отпуска за свой счет. Нормировщик Селина М. С. (оклад — 22 ООО руб.) отработала 23 дня. Повременная заработная плата упомянутых служащих составила: Рассчитать заработную плату каждой сотрудницы. Задача 3. Рабочий-сдельщик VI разряда выполнил норму выработки на 111%. Его заработок по основным сдельным расценкам за отчетный месяц составил 15 ООО руб. Согласно действующему на предприятии положению о премировании рабочих установлено: за каждый процент перевыполнения нормы выработки в пределах от 1 до 5% включительно начисляется премия в размере 2%; за каждый процент перевыполнения нормы выработки от 6 до 12% начисляется премия в размере 3% и т. д. Определить заработную плату рабочего.Пример 4. (косвенно-сдельная)Повременная заработная плата наладчика V разряда при третьей категории сложности работ составляет за месяц 75200 руб. (470 руб. х 160 ч Он обслуживает 2-й участок цеха № 1 с планом выпуска продукции в текущем месяце, составляющем 1000 единиц. Фактически изготовлено и сдано 1300 единиц. Определить заработную плату работника.Пример 5. (аккордная)Бригада из трех человек выполнила работу по ликвидации результатов аварии за три рабочих дня вместо пяти. Заработок рабочих за все виды работ (аккордно) составил 42 ООО руб. По согласованию сторон распределение заработка производится пропорционально количеству отработанного времени, без учета квалификации и разрядов рабочих по тарификации: 1. Семенов В. В. — VII разряд, отработал 22 ч; 2. Бураков Ф. С. — V разряд, отработал 17 ч; 3. Волков А. А. — IV разряд, отработал 19 ч. Определить заработную плату каждого работника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevam
vintazhvintazh90
stolle16
xsmall1
svetegal
FATAHOVAMAINA
andy74rus36
saltikovaK.S.1482
александр496
merzlikinairena
endyurans2ooo
marinatehnomaster21
hello
nofate1016585
Lenuschakova1982316