Щуплова Александр
?>

Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение. 1. Кризис планово-административной системы. 2. Шокотерапия. 3. Приватизация. 4. Коммерциализация. 5. Демонополизация. 6. Рыночная инфраструктура. 7. Институциональные реформы. 8. Либерализация цен и торговли. 9. Финансовая стабилизация. 10. «Социальная цена реформ». Определения A. Создание институтов рыночной экономики, предполагающее приватизацию, демонополизацию, реформу налоговой системы, финансов предприятий, формирование рынков труда, капитала и земли и др. Б. Совокупность организаций и институтов, обслуживающих движение ресурсов и товаров. B. Реформа предприятий, связанная с разделением их финансов и финансов государства. 260 Г. Передача средств производства, находившихся в государственной собственности, гражданам и трудовым коллективам в их частную собственность. Д. Совокупность мер экономической политики, направленных на преодоление инфляции, уменьшение дефицита государственного бюджета, дефицита платежного баланса и создание на этой основе предпосылок экономического роста. Е. Переход к свободному установлению цен на товары и ресурсы и отказ от административного регулирования цен и входа на рынок. Ж. Недопущение монополистической деятельности отдельными фирмами путем создания конкурентной среды. 3. Снижение жизненного уровня основной части населения в период перехода к рынку, связанное с экономическим спадом и уменьшением расходов госбюджета на социальные цели. И. Недее экономики и невозможность дальнейшего развития после исчерпания экстенсивных источников экономического роста. К. Экономическая политика периода перехода к рынку, предполагающая одновременное быстрое формирование системы рыночных институтов и осуществление жесткой стабилизационной программы.

Экономика

Ответы

abakas235

Бауыржан Момышұлы (24 желтоқсан 1910 жыл - 10 маусым 1982 жыл) — Кеңес одағының батыры, жазушы, Екінші дүниежүзілік соғыстың даңқты жауынгері, әскери қолбасшы, стратег және тактик.[1]

Батыс майданындағы 16 армияның 316 (1941 жылдың қарашасынан бастап 8-гвардиялық Қызылту атқыштар дивизиясы 1073 атқыштар полкінің (1941 жылдың қарашасынан 19 Гвардия полкі) және батальон командирі. Ұлы Отан соғысына генерал-майор И.В. Панфилов басқарған әйгілі дивизиясының құрамында 1941 жылдың қыркүйек айынан бастап қатысты. Батальон командирі ретінде аға лейтенант Бауыржан Момышұлы Мәскеу үшін шайқаста 207 рет ұрысқа қатысты. 1941 жылдың 16-18 қараша күндері вермахтың Мәскеу бағытында екінші мәрте жасаған жорығы кезінде аға лейтенант Момышұлы басқарған батальон дивизиядан қашықта, Матронино деревнясының жанында Волоколамск тасжолында асқан ерлікпен ұрыс жүргізді. Білікті комбаттың басшылығы арқасында 3 күн бойы фашистер шабуылын тойтарып, батальон үлкен шығынсыз, ұрысқа қабілетті жағдайда қоршаудан шығады

Объяснение:

ganna1790

В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым общаться с людьми и понимать их.

Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия.  Ведь компьютеры - величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников  невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера,  обязательно нужны прикладные программы. С компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности.                                                                                                                            В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и  дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают.  Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.

Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с которых можно владеть   этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно непри к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом,  мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.                    

Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение. 1. Кризис планово-административной системы. 2. Шокотерапия. 3. Приватизация. 4. Коммерциализация. 5. Демонополизация. 6. Рыночная инфраструктура. 7. Институциональные реформы. 8. Либерализация цен и торговли. 9. Финансовая стабилизация. 10. «Социальная цена реформ». Определения A. Создание институтов рыночной экономики, предполагающее приватизацию, демонополизацию, реформу налоговой системы, финансов предприятий, формирование рынков труда, капитала и земли и др. Б. Совокупность организаций и институтов, обслуживающих движение ресурсов и товаров. B. Реформа предприятий, связанная с разделением их финансов и финансов государства. 260 Г. Передача средств производства, находившихся в государственной собственности, гражданам и трудовым коллективам в их частную собственность. Д. Совокупность мер экономической политики, направленных на преодоление инфляции, уменьшение дефицита государственного бюджета, дефицита платежного баланса и создание на этой основе предпосылок экономического роста. Е. Переход к свободному установлению цен на товары и ресурсы и отказ от административного регулирования цен и входа на рынок. Ж. Недопущение монополистической деятельности отдельными фирмами путем создания конкурентной среды. 3. Снижение жизненного уровня основной части населения в период перехода к рынку, связанное с экономическим спадом и уменьшением расходов госбюджета на социальные цели. И. Недее экономики и невозможность дальнейшего развития после исчерпания экстенсивных источников экономического роста. К. Экономическая политика периода перехода к рынку, предполагающая одновременное быстрое формирование системы рыночных институтов и осуществление жесткой стабилизационной программы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lugovoi
fishka-sokol14
scraer198258
Тихонова
mekap22044
Nadezhda
alislisa191
Voronin-Albertovich
Adno1578
fednik3337923
Александрович Алексеевна
Чи належать гроші до виробничих ресурсів?
silantyevevgeny
Александра Викторович531
lescha-77766
misstimarina2016