Лебедев972
?>

При производстве продукции удельные переменные издержки предприятия составляют 44 руб./шт., удельные постоянные издержки 36 руб./шт. Объем реализации равен объему производства и равен 3 500 шт. Прибыль на единицу продукции равна 12 руб./шт. Определите: 1) прибыль от реализации продукции; 2) цену изделия; 3) брутто-выручку от реализации продукции; 4) рентабельность продукции.

Экономика

Ответы

vickuznetsova8677

Инфляция и обыкновенное повышение цен – это одно и то же? Нет. Инфляция на деле – это более сложный процесс.

Разберемся, что происходит при инфляции, можно ли и нужно ли с ней бороться и как сохранить свои накопления, чтобы они не сгорели.

Что такое инфляция

Инфляция – это повышение общего уровня цен на товары и услуги в стране на длительный срок. Проще говоря, происходит обесценивание рубля и при растущей инфляции через некоторое время на одну и ту же сумму можно купить меньше товаров, чем раньше. В отличие от одномоментного повышения цен инфляция характерна тем, что это долгий и устойчивый процесс.

При этом несмотря на то, что при инфляции наблюдается общий рост цен, на какие-то товары или услуги цены могут даже понижаться – обычно так играет фактор сезонности.

Главный показатель инфляции – изменение общего уровня стоимости продукции и услуг во всех отраслях.

Также существует такое понятие, как индекс инфляции. Он рассчитывается Росстатом по сложной формуле с использованием стоимости рыночных корзин в текущем и годах. Индекс инфляции – это экономический показатель, который отображает совокупное повышение цен в различных категориях товаров. Грубо говоря, если какой-то товар не подорожал, а другой вырос на 10%, то индекс покажет повышение на 5% при условии, что данная продукция входит в расчет индекса с одинаковым весом.

⚡ Причины

Большинство причин инфляции связаны с объемом и доступностью денег в экономике. Чем больше в экономике свободных денег, тем быстрее развивается инфляция.

К наиболее распространенным причинам возникновения инфляции относятся:

Включение «печатного станка» – рост государственных расходов, для обеспечения которых прибегают к денежной эмиссии, неподкрепленной реальным товарооборотом.

Увеличение денежной массы за счет массового кредитования населения и компаний – опаснее всего, когда кредитные деньги берутся не из уже имеющихся запасов, а выдаются от эмиссии необеспеченной национальной валюты.

Милитаризация экономики – при ведении государством военных действий всегда характерны высокие темпы инфляции, поскольку приходится печатать большой объем денег на постоянные военные расходы.

Сокращение реального объема национального производства – когда на меньший объем произведенной продукции приходится прежнее количество денег, начинается рост цен.

Падение курса национальной валюты – негативный эффект наиболее выражен при больших объемах импорта в страну.

Профсоюзная монополия в отношении зарплат рабочих.

Тарифы монополий на перевозки товаров, топливо и иные факторы, которые заложены в цену любой продукции или услуги.

vovababkin1477

1Сокращение реального объёма национального производства, которое при более-менее стабильном уровне денежной массы приводит к росту цен, так как меньшему объёму товаров, работ и услуг соответствует прежнее количество денег, то есть, на единицу произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг приходится больше денег.

2 Монополия крупных компаний на установление цены и определение собственных издержек производства, особенно в ресурсо-добывающих отраслях производства и в сырьевых отраслях.

3. Монополия профсоюзов при определении уровня зарплат.

4 Рост налогов, пошлин, акцизов при более-менее стабильном уровне денежной массы.

5 Снижение курса национальной валюты (особенно при большом количестве импорта в страну).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При производстве продукции удельные переменные издержки предприятия составляют 44 руб./шт., удельные постоянные издержки 36 руб./шт. Объем реализации равен объему производства и равен 3 500 шт. Прибыль на единицу продукции равна 12 руб./шт. Определите: 1) прибыль от реализации продукции; 2) цену изделия; 3) брутто-выручку от реализации продукции; 4) рентабельность продукции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна1244
akopsiroyan
snabomp
ПаршинАндрей1928
Vik1744184
sinicin80
kassel1b
nailboxru
v79150101401
tagirova1
Valerevna
dksvetlydir
Panda062000
gumirovane2294
Сергей