Ohokio198336
?>

В стране функция спроса на товар имеет вид: QD = 200 – 2P, а функция предложения QS = –500 + 5P (P в руб., Q в млн ед. В остальном мире функция спроса на товар имеет вид: QD = 50 – 20P, а функция предложения QS = –10 + 40P (P в €, Q в млн ед.). Какова цена на товар в отсутствие внешней торговли в стране и в остальном мире? Каковы экспортные или импортные возможности страны? (Принять курс 40 руб./€).

Экономика

Ответы

zimin0082

Предложение в стране: QS = –500 + 5P

Спрос в стране: QD = 200 – 2P

Qd=Qs

200 – 2P= –500 + 5P

700 = 7P

P=100 руб. (цена)

=>

Q=200 – 2P= 200 - 2-1= 0 млн. ед. (объем товаров)

Рассмотрим, ситуацию в мире.

QD = 50 – 20P

QS = –10 + 40P

Qd=Qs

50 – 20P = –10 + 40P

60 = 60Р

P=1€ (цена)

=>  Q = –10 + 40P= 30 млн. ед. (объем товаров)

Следовательно, в стране при цене 100 руб. за ед., объем товара составляет 0 млн. ед., что свидетельствует об отсутствии экспортного потенциала.

В то время как в мире, цена за товар - 1€ (=40 руб.) за единицу, а также

объем товаров -  30 млн. ед.

Это позволяет импортировать товар в страну из мира по более выгодной цене (40 руб. <  100 руб.)

shchepinasm
Процессор, так как  это главная микросхема компьютера, его 'мозг'. он выполняет программный код, находящийся в памяти и руководит работой всех устройств компьютера. чем выше скорость работы процессора, тем выше быстродействие компьютера. процессор имеет специальные ячейки, которые называются регистрами. именно в регистры помещаются команды, которые выполняются процессором, а также данные, которыми оперируют команды. работа процессора состоит в выборе из памяти в определенной последовательности команд и данных для их последующего выполнения.
MikhailovichKrizhnaya578
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В стране функция спроса на товар имеет вид: QD = 200 – 2P, а функция предложения QS = –500 + 5P (P в руб., Q в млн ед. В остальном мире функция спроса на товар имеет вид: QD = 50 – 20P, а функция предложения QS = –10 + 40P (P в €, Q в млн ед.). Какова цена на товар в отсутствие внешней торговли в стране и в остальном мире? Каковы экспортные или импортные возможности страны? (Принять курс 40 руб./€).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vfif-804828
Gatina
Эдуардович873
Вячеславовна_Сагитович
jnrhjq3597
lsuvorova1987
alenih13
Yeroshkina411
nordwokintos4
rashodnikoff
РобертИрина
laktionova-natal
vikgor45
obar1
Агибалов428