Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выручка сельскохозяйственного предприятия в текущем году оказалась на 30% больше прибыли, которая составила 4, 6 млн. рублей. Рассчитайте затраты на выплату заработной платы, если в структуре общих затрат их доля равна 23%. Расписать по действиям.
В публицистической и научно-популярной литературе нередко обращается внимание читателей на мощь и гигантские масштабы некоторых американских корпораций. Для этого валовой выпуск такой корпорации сравнивается с ВНП или ВВП таких стран, как Бельгия, Швейцария, Дания и др. Например, в 1972г. валовой выпуск продукции американской корпорации «Дженерал Моторс» составил 30,4 млрд.долл.; в том же году ВНП Бельгии равнялся 31,7 млрд. долл. И тот и другой показатели были выражены в текущих ценах и в одной и той же валюте.