Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто шарит в экономике Охарактеризуйте основные разновидности экономических отношений в образовании. Используются ли при этом какие-либо особые понятия? 2. Отличаются ли экономические процессы в образовании от аналогичных процессов в других областях жизнедеятельности людей? 3. Раскройте содержание экономики образования как прикладной науки, как практической деятельности и учебной дисциплины. 4. Перечислите основные предметы экономики образования в трех ее секторах — научном, практическом и учебном. 5. Расскажите о исторических истоках возникновения экономики образования. Каких основных ее частей они касались в большей мере? 6. Назовите дисциплины, с которыми в большей мере контактирует экономика образования. Чем экономика образования обогащает другие науки и что использует от них?
1)Рыночная экономическая система:
многообразие форм собственности, среди которых по-прежнему ведущее место занимает частная собственность в различных её видах;
развертывание научно-технической революции, ускорившей создание мощной производственной и социальной инфраструктуры
Объяснение:2)Традиционная экономическая система:
крайне примитивные технологии;
преобладание ручного труда;
все ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с вековыми обычаями;
организация и управление экономической жизнью осуществляется на основе решений совета старейшин
3)Административно-командная система (плановая) :
государственная собственность практически на все экономические ресурсы;
сильная монополизация и бюрократизация экономики;
централизованное, директивное экономическое планирование как основа хозяйственного механизма;