ddavydov1116
?>

Кто шарит в экономике Охарактеризуйте основные разновидности экономических отношений в образовании. Используются ли при этом какие-либо особые понятия? 2. Отличаются ли экономические процессы в образовании от аналогичных процессов в других областях жизнедеятельности людей? 3. Раскройте содержание экономики образования как прикладной науки, как практической деятельности и учебной дисциплины. 4. Перечислите основные предметы экономики образования в трех ее секторах — научном, практическом и учебном. 5. Расскажите о исторических истоках возникновения экономики образования. Каких основных ее частей они касались в большей мере? 6. Назовите дисциплины, с которыми в большей мере контактирует экономика образования. Чем экономика образования обогащает другие науки и что использует от них?

Экономика

Ответы

Палкина-Дроздова

1)Рыночная экономическая система:  

многообразие форм собственности, среди которых по-прежнему ведущее место занимает частная собственность в различных её видах;  

развертывание научно-технической революции, ускорившей создание мощной производственной и социальной инфраструктуры

Объяснение:2)Традиционная экономическая система:  

крайне примитивные технологии;  

преобладание ручного труда;  

все ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с вековыми обычаями;  

организация и управление экономической жизнью осуществляется на основе решений совета старейшин

3)Административно-командная система (плановая) :  

государственная собственность практически на все экономические ресурсы;  

сильная монополизация и бюрократизация экономики;  

централизованное, директивное экономическое планирование как основа хозяйственного механизма;

mmoskow3
Коэффициент использования материала (сокращённо КИМ, в металлургической отрасли иногда расшифровывается как коэффициент использования металла) это одна из характеристик производственного процесса. Он представляет собой количество материала (объём или массу) в готовом изделии делёную на общее количество материала, пошедшее на изготовление изделия. Данный коэффициент по понятным причинам не может быть больше единицы, впрочем, и единице он практически никогда не равен. Также существует обратная величина - выход годного - представляющий собой второй компонент поделённый на первый и домноженный на сто процентов. 

Коэффициент использования материала отражает эффективность (в том числе экономическую) производства, хотя и не учитывает такие факторы, как качество готового изделия, возможность переработки или вторичного использования отходов и т. д. 

Высокий КИМ достигается при листовом раскрое некоторых деталей, в частности, контуры которых сопрягаются друг с другом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто шарит в экономике Охарактеризуйте основные разновидности экономических отношений в образовании. Используются ли при этом какие-либо особые понятия? 2. Отличаются ли экономические процессы в образовании от аналогичных процессов в других областях жизнедеятельности людей? 3. Раскройте содержание экономики образования как прикладной науки, как практической деятельности и учебной дисциплины. 4. Перечислите основные предметы экономики образования в трех ее секторах — научном, практическом и учебном. 5. Расскажите о исторических истоках возникновения экономики образования. Каких основных ее частей они касались в большей мере? 6. Назовите дисциплины, с которыми в большей мере контактирует экономика образования. Чем экономика образования обогащает другие науки и что использует от них?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisovatat7
ortopediya
Bmashutav16
vkorz594
mmi15
stomcom01
aetolstih
ЕленаАлександровна381
korchags19983941
Хромов1501
хаджимурод1172
irinasolodova3
Татьяна-Мишин1307
fedotochkin8
olgabylova6223