jstepanova
?>

В закрытой экономике: Y=C+I+G; C=150+0, 6(Y-TA); TA=100; I=200-40r; G=200; MD=0, 6Y-4r; MS=650. Определите равновесный уровень ВВП.

Экономика

Ответы

Ахади

Виды инфляции:

Инфляция спроса — порождается избытком совокупного спроса по сравнению с реальным объёмом производства (дефицит товара).Инфляция предложения (издержек) — рост цен вызван увеличением издержек производства в условиях недоиспользованных производственных ресурсов. Повышение издержек на единицу продукции сокращает объём предлагаемой производителями продукции при существующем уровне цен.Сбалансированная инфляция — цены различных товаров остаются неизменными относительно друг друга.Несбалансированная инфляция — цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях.Прогнозируемая инфляция — это инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов. Непрогнозируемая инфляция — становится для населения неожиданностью, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый.Адаптированные ожидания потребителей — изменение потребительской психологии. Часто возникает в результате распространения информации о будущей потенциальной инфляции. Повышенный спрос на товары позволяет предпринимателям поднимать цены на эти товары.
Дмитрий_Владимирович1162

Объяснение:

Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.

В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. Словом, профессиональный маркетолог должен понимать, как превратить потребности людей (В2С) или организаций (В2В) в услугах и товарах в потребительский спросТаким образом, если описать маркетинг кратко – это деятельность по удовлетворению потребностей клиентов. Собственно она и является главной целью всех маркетинговых стратегий компании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В закрытой экономике: Y=C+I+G; C=150+0, 6(Y-TA); TA=100; I=200-40r; G=200; MD=0, 6Y-4r; MS=650. Определите равновесный уровень ВВП.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavlovm8316
lena260980
Любовь
Болеславовна
Volkov
basil69
КристинаАлександр
Yekaterina_Popova1413
kristeisha871
vikka30
Drugov_Vladimirovna
спец387
mitin228133770
korneevaa
Владимирович