Ruslanovich1217
?>

За последние годы компания «ПеннинсулаПойнт» стала одной из самых успешно действующих компаний в области продажи одежды по каталогам. Компания публикует красочный каталог, который рассылается перспективным клиентам. Клиенты присылают заказы по почте или используют бесплатный телефонный номер. Основная категория клиентов - семейные пары, где оба члена семьи работают. Как правило, детей у них пока нет. Конкурентами «ПеннинсулаПойнт» являются другие работающие в этом бизнесе компании - «Лэндс Энд», «Орвис» и «Л. Л. Бин». Несмотря на то, что подобный бизнес - покупки по каталогам - испытывает суровую конкуренцию, компания «ПеннинсулаПойнт» работает очень успешно, а главное - видит перспективы в своей работе, так как покупать по каталогам становится очень престижно в некоторых кругах, которые тем самым хотят подчеркнуть, что они очень заняты и у них нет времени на хождение по магазинам. Компания считает, что в обслуживании клиентов существует два важных момента. Первый: все заказанное отправляется строго вовремя, именно в то время, как указано в заказе. Второй: если клиент что-то возвращает, то это не расценивается как недружественный жест, а заменяется или возвращаются деньги. Компания считает, что в подобном бизнесе возврат - нормальное явление. Компания «ПеннинсулаПойнт» не производит одежду, а получает ее из Китая, Тайваня, Сингапура, Гонконга и Южной Кореи. Отгрузка из указанных стран осуществляется контейнерными партиями морским транспортом. По прибытии в США контейнеры развозятся автотранспортом в складской центр компании в Нэшвилле (штат Теннеси В дальнейшем отправка заказов осуществляется компаний «Юнайтед Парселс» - экспресс-почтой. «ПеннинсулаПойнт» считает, что и точная доставка заказанного - ключ к успеху. Каким образом компания «ПеннинсулаПойнт» может и должна использовать электронно-вычислительную технику для совершенствования обслуживания клиентов? Каким образом можно улучшить работу компании с современных технических средств?

Экономика

Ответы

navi35374

Объяснение:

а) К концу срока (3 периодов), размера вклада будет составлять 23 360.00 евро, учитывая ставку 6% за период.

б) К концу срока (3 периодов), размера вклада будет составлять 23 152.50 евро, учитывая ставку 5% за период. По окончанию срока вклада, размер прибыли будет составлять 1 157.63 евро за период.

               Депозит          Прибыль      На конец периода

1 год 20 000.00 1 000.00           21 000.00

2 год  21 000.00 1 050.00           22 050.00

3 год 22 050.00 1 102.50    23 152.50

akarabut343

Ринкова економіка — економічна система, заснована на принципах вільного підприємництва, у якій роль основного регулятора економічних відносин відіграє ринок. На ринку з досконалою конкуренцією, коли дії окремого продавця або покупця не спричинюють впливу на інших, узгоджуючим механізмом попиту і пропозиції виступає ринкова ціна. Ринкова ціна формується як середня ціна на певний товар за період в результаті багаторазових угод між покупцями і продавцями

Підвищення ринкової ціни сигналізує про перевищення попиту на ринку над пропозицією товару, що є сигналом для підприємців збільшити пропозицію товару, а для покупців - зменшити його споживання, переключившись на інші товари (товари-замінники, або субститути).

Зниження ринкової ціни товару означає перевищення пропозиції над попитом, що є сигналом для продавців знизити обсяг його пропозиції (для виробників - знижувати обсяги його виробництва), а для покупців - збільшити обсяг його споживання.

Таким чином, реакції покупців і продавців на середню ринкову ціну врівноважують попит і пропозицію на ринку, що дає підстави говорити про саморегулювання ринкової економіки як про її найважливішу принципову особливість.

Одним з перших ідею про саморегулювання ринкової економіки висунув засновник сучасної економічної теорії шотландський економіст XVIII ст. Адам Сміт, який говорив про існування "невидимої руки ринку". Аналогічні ідеї висловлював французький економіст XIX ст. Фредерік Бастіа, якому належить фраза "Париж нагодований!", яку він вигукнув, коли усвідомив, що постачання продовольства до Парижу є достатнім і регулярним без будь-якого централізованого планування. Ідея саморегулювання ринкової економіки знайшла розвиток у концепції спонтанного порядку, яка є однією з базових для Австрійської школи економіки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За последние годы компания «ПеннинсулаПойнт» стала одной из самых успешно действующих компаний в области продажи одежды по каталогам. Компания публикует красочный каталог, который рассылается перспективным клиентам. Клиенты присылают заказы по почте или используют бесплатный телефонный номер. Основная категория клиентов - семейные пары, где оба члена семьи работают. Как правило, детей у них пока нет. Конкурентами «ПеннинсулаПойнт» являются другие работающие в этом бизнесе компании - «Лэндс Энд», «Орвис» и «Л. Л. Бин». Несмотря на то, что подобный бизнес - покупки по каталогам - испытывает суровую конкуренцию, компания «ПеннинсулаПойнт» работает очень успешно, а главное - видит перспективы в своей работе, так как покупать по каталогам становится очень престижно в некоторых кругах, которые тем самым хотят подчеркнуть, что они очень заняты и у них нет времени на хождение по магазинам. Компания считает, что в обслуживании клиентов существует два важных момента. Первый: все заказанное отправляется строго вовремя, именно в то время, как указано в заказе. Второй: если клиент что-то возвращает, то это не расценивается как недружественный жест, а заменяется или возвращаются деньги. Компания считает, что в подобном бизнесе возврат - нормальное явление. Компания «ПеннинсулаПойнт» не производит одежду, а получает ее из Китая, Тайваня, Сингапура, Гонконга и Южной Кореи. Отгрузка из указанных стран осуществляется контейнерными партиями морским транспортом. По прибытии в США контейнеры развозятся автотранспортом в складской центр компании в Нэшвилле (штат Теннеси В дальнейшем отправка заказов осуществляется компаний «Юнайтед Парселс» - экспресс-почтой. «ПеннинсулаПойнт» считает, что и точная доставка заказанного - ключ к успеху. Каким образом компания «ПеннинсулаПойнт» может и должна использовать электронно-вычислительную технику для совершенствования обслуживания клиентов? Каким образом можно улучшить работу компании с современных технических средств?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gassvetlana
pri02
natasham-716
Ka2ffka141
obitelsvel8
Boykoyelena
betepah
maroseyka
murza2007
Роман Александр66
rytikovabs
zelreiki
sv455umarketing74
irinaastapova2011
autofilters27