Irina_Nikolai
?>

Руководство фирмы предполагает, что в предстоящем периоде загрузка производственных мощностей составит 75%, при этом будет произведено 9 000 единиц продукции, которые будут проданы по цене 960 р. за единицу. При этом планируется, что затраты основных материалов на весь выпуск составят 1, 62 млн.р., зарплата основных производственных рабочих – 2, 16 млн.р., переменные производственные накладные расходы – 540 тыс.р., постоянные производственные накладные расходы – 1, 26 млн.р., переменные коммерческие и административные расходы – 810 тыс.р., и постоянные коммерческие и административные расходы – 1, 08 млн.р. По мнению отдела маркетинга для того, чтобы полностью использовать производственные мощности, потребуется уменьшить текущую цену продукции на 15% и провести специальную рекламную кампанию стоимостью 150 тыс.р. Оцените целесообразность принятия предложения отдела маркетинга.

Экономика

Ответы

Рогов1996

Ссудный капитал — это денежный капитал, отдаваемый в ссуду, приносящий доход в форме ссудного процента.

Основные источники образования ссудного капитала:

1) денежные капиталы, временно высвобождающиеся в процессе кругооборота промышленного капитала (амортизационные отчисления; часть выручки от реализации продукции, предназначенная на выплату зарплаты, приобретение сырья; часть прибыли, предназначенная на расширение основного капитала);

2) денежные средства населения, помещаемые в виде вкладов в кредитные учреждения;

3) временно свободные денежные средства государства (превышение доходов над расходами).

Особенности ссудного капитала:

1. ссудный капитал — это капитал-собственность в противоположность капиталу-функции. Когда ссудный капитал передается во временное пользование промышленному или торговому предприятию, собственность на капитал отделяется от его функционирования; функционирующий капитал проделывает свой кругооборот в предприятии заемщика, а как капитал-собственность та же сумма стоимости принадлежит собственнику ссудного капитала, которому она должна быть возвращена по истечении срока ссуды;

2. ссудный капитал - это капитал как товар. Капитал внешне выступает в качестве своеобразного товара, который «продается» банками промышленным и торговым предприятиям. Использование отданного в ссуду денежного капитала выражается в том, что предприниматель-заемщик покупает на него средства производства и рабочую силу и в результате получает прибыль. Таким образом, потребительная стоимость капитала как товара отличается от потребительной стоимости обычных товаров и заключается в его приносить прибыль.

Sofinskaya1185
1) Государственный бюджет не имеет силы закона (имеет силу закона) и принимается правительством (парламентом), которое осуществляет контроль над его расходованием.
Исполнение бюджета (расходование бюджетных средств) осуществляется парламентом.(правительством)

2) Прямые налоги (косвенные налоги) частично или полностью включаются в стоимость товара и услуги, покупатель, приобретая товар, часто не догадывается о том, что уплачивает налог.

3) Косвенные налоги (прямые налоги) взимаются с конкретного плательщика (человека и организации), при этом объект налогообложения вполне осязаем – это имущество и доходы, уплачивая прямой налог, субъект точно знает, за что его взимают и в каком объеме.

В скобках указаны верные исправления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Руководство фирмы предполагает, что в предстоящем периоде загрузка производственных мощностей составит 75%, при этом будет произведено 9 000 единиц продукции, которые будут проданы по цене 960 р. за единицу. При этом планируется, что затраты основных материалов на весь выпуск составят 1, 62 млн.р., зарплата основных производственных рабочих – 2, 16 млн.р., переменные производственные накладные расходы – 540 тыс.р., постоянные производственные накладные расходы – 1, 26 млн.р., переменные коммерческие и административные расходы – 810 тыс.р., и постоянные коммерческие и административные расходы – 1, 08 млн.р. По мнению отдела маркетинга для того, чтобы полностью использовать производственные мощности, потребуется уменьшить текущую цену продукции на 15% и провести специальную рекламную кампанию стоимостью 150 тыс.р. Оцените целесообразность принятия предложения отдела маркетинга.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Leon-12
Vera_Shuklin
shurshin6975
pechyclava
Wlad967857
Михайлович_гергиевич315
komolovda
jgaishun756
Коваленко
MonashevFesenko1483
nsmmkrtchyan
fetisov68av
Olga1233
i7aster26
m79857860146895