Достоинства:
Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.
Недостатки:
Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 3 Рассчитать налог на имущество, если предприятие начало свою деятельность с июля, а ставка данного налога равна 1, 3%. С учетом следующих данных (таблица 4.5Таблица 4.5 – Средняя стоимость имущества предприятия, руб.Месяц на 01.08 на 01.09 на 01.10 на 01.11 на 01.12 на 01.01Средняя стоимость 20000 30000 35000 50000 80000 110000Ребят с задачей мне
Р0 = 500
Р1 = 600
TR0 = 15000
Edр = -2
TR1 = ?
Выручка определяется как произведение объема услуг и цены: TR = P*Q.
Отсюда объем услуг при цене 500 руб. будет равен:
Q = 15000/500 = 30 чел.
Для определения выручки при цене 600 руб. необходимо определить изменения объема услуг по формуле: Еdр = %ΔQ/%ΔР.
Если цена возрастает с 500 до 600 руб., то процентное изменение ее находим по формуле:
%ΔР = (Р1 - Р0)/Р0 * 100%,
отсюда %ΔР = (600 - 500)/500 = 20%.
Изменение объема услуг будет равно:
Еdр = -2*20% = -40%, т.е., при росте цены с 500 до 600 руб. объем услуг уменьшится на 40% и составит:
30 – (30*0,40) = 18 чел.
Выручка после повышения цены:
TR1 = 18*600 = 10800 руб.
Изменение выручки: 10800-15000 = -4200 руб.
ответ: Выручка снизится на 4200 руб.
Вывод: Повышая цену, владелец салона проиграл.