Vyacheslav_Nikolaevna
?>

КТО ШАРИТ В МАРКЕТИНГЕ? Очень нужна ваша Задание Необходимо изучить данные о крупнейших рекламодателях на российском рекламном рынке за последние 3 года (сайт адиндекс) И ответить на вопросы: 1) Изменилась ли структура рекламодателей? 2) Увеличились или уменьшились расходы на рекламу? О чем это свидетельствует? 3) Как распределялись расходы между между различными каналами распространения рекламы? Чем объясняется такое распределение в каждом из случаев?

Экономика

Ответы

Ivanovich-A.V

Норма запаса - 20 дней; норматив оборотных средств - 2,222 млн. руб.

Объяснение:

1) Норма текущего запаса = Интервал между двумя очередными поставками : 2:

30 : 2 = 15 дней.

2) Норма запаса = Норма текущего запаса + Норма запаса на подготовку оборудования + Норма страхового запаса = 15 + 2 + 3 = 20 дней.

3) Однодневный расход = Ежегодная потребность : Количество дней (при расчетах нормативов оборотных средств длительность года принимается коммерческой, т.е. равной 360 дням):

40 : 360 = 0,1111 млн. руб.

4) Норматив оборотных средств = Однодневный расход · Норму запаса = 0,1111 · 20 = 2,222 млн. руб.

ответ: норма запаса - 20 дней; норматив оборотных средств - 2,222 млн. руб.

familumid

ответ: 1 Реакция рынков на эту первоначальную угрозу дефляции определила модель межрыночных взаимодействий на последующие пять лет. 2 Однако результатом политики упразднения дефляции стало то, что общий уровень цен теперь вообще никогда не падает, даже во время рецессий. 3 Во-первых, ожидая, что из-за депрессии и дефляции цены будут падать, люди будут держать больше наличности и тратить меньше денег на покупку товаров, стремясь дождаться времени, когда цены снизятся. 4 При этом необходимо учитывать, что каждый из этапов кризиса характеризуется своими особенностями, и рецепты, которые хороши для защиты от инфляции, в период дефляции грозят убытками. 5 Но жестокая засуха середины I тыс. до н.э. вызвала дефляцию около водопоев нарушенного почвенного слоя, прикрывавшего песок .               Надеюсь я старалась если не правильно не бань меня

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КТО ШАРИТ В МАРКЕТИНГЕ? Очень нужна ваша Задание Необходимо изучить данные о крупнейших рекламодателях на российском рекламном рынке за последние 3 года (сайт адиндекс) И ответить на вопросы: 1) Изменилась ли структура рекламодателей? 2) Увеличились или уменьшились расходы на рекламу? О чем это свидетельствует? 3) Как распределялись расходы между между различными каналами распространения рекламы? Чем объясняется такое распределение в каждом из случаев?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мартынова_Ринатовна1657
scorpion21c
ganna1790
ldfenix87
Usynin-nikolay
etv771370
e90969692976
Anshel2018534
predatorfishing608
Шиморянов Мария1866
larazaytseva
Chuhnin195107364
kabanovae
cheremetdiana
Natalya1895