slonikkristi69
?>

С приближением лета цены на путевки в южные пансионаты обычно растут. Это вызывается следующим изменением на графике спроса и предложения путевок: а) кривая спроса сдвигается влево; б) кривая спроса сдвигается вправо; в) кривая предложения сдвигается влево; г) кривая предложения сдвигается вправо

Экономика

Ответы

Павловна1750
Заробітна платня є основним джерелом формування родинного бюджету. Отже, бюджет родини показує, який набір товарів та послуг родина може придбати за певну суму грошей. У родини існують потреби, які необхідно задовольнити, використовуючи наявні гроші. До таких потреб можна віднести, наприклад, фізіологічні (потреба в харчуванні, сні, одягу тощо), потреба у впевненості в майбутньому, потреба родини мати певний соціальний статус і т. д.Середній сімейний дохід в нашій країні сягає $11,1 тис. на рік. Такі результати дослідження, проведеного міжнародною дослідницькою компанією Gallup, яка займається аналізом громадської думки по всьому світу.
Ключові поняття.
Заробітна плата; номінальна та реальна заробітна плата; бюджет родини; потреби родини; джерела формування бюджету родини; факторні доходи; бюджетне обмеження; нерівність доходів; причини нерівності доходів; крива Лоренца; перерозподіл національного доходу; трансфертні платежі.
крім заробітної плати (як плати за використання фактора виробництва - праці) до основних джерел формування родинного бюджету можна віднести платежі з використання факторів виробництва:o орендна плата як плата за користування землею;o прибуток;o відсоток з використання капіталу.Окрім факторних доходів, родина може поповнювати свій бюджет отримуючи студентські стипендії, пенсії, різноманітні платежі по безробіттю, дивіденди (плата за акції, що купуються) тощо.
vanvangog199826
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С приближением лета цены на путевки в южные пансионаты обычно растут. Это вызывается следующим изменением на графике спроса и предложения путевок: а) кривая спроса сдвигается влево; б) кривая спроса сдвигается вправо; в) кривая предложения сдвигается влево; г) кривая предложения сдвигается вправо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorov1283
Герасименко
rpforma71189
punctvydachi
Anna Artem
Chervonnaya-Aleksei
bondarev05071962
alena
skachmin
peshnoshamon
annabanova9
Радецкая264
ekaterinava90
lemoh
ka-shop