mahalama7359
?>

Установление на рынке равновесной цены является примером 1.равенства объемов спроса и предложения2.получения максимальной прибыли фирмами-монополистами, специализирующимися на данном товаре3.правильного распределения товара по торговым точкам4.отсутствия конкуренции среди фирм-поставщиков данного товара​

Экономика

Ответы

Кононова-БЕСКРОВНАЯ

1.равенства объемов спроса и предложения

len4ik1986
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
200 -3P = 2P-100
5P = 300
Pравн = 60 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: Qd=Qs
200-3*60=2*60-100
Qравн = 20 - равновесный объем.
W = P*Q = 60*20 = 1200 - доход продавца.
Если Государственными органами установлена фиксированная цена в размере 55 руб., то:
Объем спроса составит:
QD = 200-3*55 = 35 ед.
Объем предложения:
QS = 2*55-100 = 10 ед.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток в размере:
35-10= 25 ед.
pavtrusov
Решение:
Qd=Qs (это точка пересечения кривых спроса и предложения).
2400 – 100 Р = 1000 + 250 Р 350Р=1400 Р = 4 тыс. руб. – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
QD = QS 2400 – 100*4 = 1000 + 250*4 = 2000; Q = 2000 штук в день - равновесный объем продаж  
При цене продажи на уровне 3000 руб.
Объем спроса (количество курток) составит:
QD = 2400 – 100*3 = 2100 штук.
Объем предложения (количество курток):
QS = = 1000 + 250*3 = 1750 штук.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит в размере:
QD – QS = 2100-1750= 350 штук.
При цене продажи на уровне 5000 руб.
Объем спроса (количество курток) составит:
QD = 2400 – 100*5 = 1900 штук.
Объем предложения (количество курток):
QS = = 1000 + 250*5 = 2250 штук.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек в размере:
QS - QD = 2250-1900= 350 штук.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установление на рынке равновесной цены является примером 1.равенства объемов спроса и предложения2.получения максимальной прибыли фирмами-монополистами, специализирующимися на данном товаре3.правильного распределения товара по торговым точкам4.отсутствия конкуренции среди фирм-поставщиков данного товара​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mrvasilev2012
Татьяна
Юлия1689
innaglobal21
makscska22879
Kostyuchik-Astakhov531
clic1968420
Petrovich
petrowanastya202081
cheberyako2013
Ivanovna
Сергеевич1907
olgakuz00261
Yelena_Yuliya1847
aninepp