Для вклада следует выбрать коммерческий банк "Советский", он принесет доход выше, чем коммерческий банк "Тиньков".
Объяснен
Рассчитаем доход при каждом из вариантов:
1) Банк "Советский":
800*1,068 = 854,4 тыс. руб.
2) Банк "Тиньков":
При капитализации каждый квартал к вложенной сумме прибавляется доход:
Посчитаем проценты, начисляемые в 1 квартал: 4,7%/4=1,175%
1 квартал: 800*1,01175 = 809,4
2 квартал: 809,4*1,01175 =818,910
3 квартал: 818,910*1,01175 =828,5326477875
4 квартал: 828,5326477875*1,01175 = 838,2679 тыс руб
Для вклада следует выбрать коммерческий банк "Советский", он принесет доход выше, чем коммерческий банк "Тиньков". Доход будет выше на 16 тыс рублей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фермер на своем участке может выращивать для продажи морковь и свеклу. Он использует труд 10 сезонных рабочих. Каждый из рабочих может вырастить либо 100 кг свеклы, либо 80 кг моркови. Постройте график производственных возможностей фермерского хозяйства и объясните, почему он имеет такую форму.
Объяснение:
Слайд 1: Обложка
Слайд2: «Наша команда «Бизнес-стиляги»».
Мы студенты Ивантеевского филиала МосПолитеха, учимся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Полина Воскобоева. Отличница. Прекрасно владеет программами Ворд, Иксель, ПоверПоинт и хорошо ориентируется в программе 1с
Александр Грибов. Также прекрасно владеет базовыми компьютерными программами, инициатор бизнес-идеи
Все вышеперечисленные качества нам и смогут в реализации бизнеса.
Слайд3: Бизнес-идея секонд-хенд 90-60-х «местечко»
Для генерирования идеи бизнеса мы использовали метод синектики, мозгового штурма, фокальных объектов, метод «автобус, ванна, кровать».
Слайд4: Наша компания
Организационно-правовая форма:
Общество с ограниченной ответственностью «Местечко».
Учредители:
Грибов Александр Дмитриевич
Воскобоева Полина Сергеевна
доля в уставном капитале по 50%.
Уставный капитал: 20 тыс. руб.
Директор: Грибов Александр Дмитриевич.
Главный бухгалтер: Воскобоева Полина Сергеевна
Вид экономической деятельности с указанием кода ОКВЭД:
47.71 – Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
SMART цель: получение прибыли в размере 6 400 тыс. руб. за 2 года
Слайд5: Структура управления
Здесь представлена…
Слайд6:
Продать не удается 10-15%, их приходится отправлять в переработку.
1. Провальные для торговли секонд-хендом четыре месяца: декабрь-январь, июнь-июль.
2. Начиная с 2015 г. больше стали покупать элитной брендовой одежды,
3. Низкосортную стали покупать гораздо меньше.
4. На рынке появились крупные продавцы секонд-хенда, и это привело к снижению прибыли маленьких магазинов.
5. Все чаще одежда в магазине не сваливается в кучу, а стала вывешиваться.
6. В связи с ростом курса доллара, поставки одежды за рубежом дорожает.
Слайд7: Чем торгуем
Одежда секонд-хенд в стиле «Ретро 60-90х годов»
Назначение и область применения:
1. «Переместиться в »
2. Найти свой уникальный стиль
3. Экологичный образ жизни
4. Сэкономить денежные средства покупателей.
Слайд8: Конкурентно
Был проведен анализ ключевых конкурентов.
Слайд9: Ключевые факторы успеха
1. Наличие плана.
2. Четкое распределение обязанностей между членами команды.
3. Готовность и желание получать новые профессиональные знания и навыки.
Слайд10: Этапы реализации проекта
Регистрация бизнеса
Аренда помещения
Закупка одежды
Закупка оборудования
Персонал
Начало продаж
Слайд10: Жизне
Наша идея реализуема, подтверждением является результаты опроса среди студентов нашего колледжа. Он показывает, что около 80% о готовы покупать одежду в секонд-хенде
Слайд11: Риски
В ходе реализации проекта возможны следующие риски:
Проблемы с Интернетом
• Высокая конкуренция
• Брезгливость покупателей
• Повышение размера аренды
• Не квалифицированность персонала
• Неактуальный ассортимент
Слайд12: Целевой рынок
Для анализа целевой аудитории использовался метод Шеррингтона. Можно выделить 3 целевые аудитории: 1. Студенты до 25 лет, 2. Организаторы вечеринок, 3. Коллекционеры. Основная – это студенты. Для этой аудитории определена емкость рынка
Слайд13: Бизнес-процессы
Основные бизнес-процессы (перечислить)
Слайд14: Схема ос. Бизнес-процессов
1. Закупка у населения
2. Подготовка одежды к продаже
3. Консультирование покупателей
4. Упаковка товара
5. Продажа товара
Слайд15:
Основные этапы реализации проекта представлены в виде диаграммы Ганта. Общая потребность инвестиций составит 513 тыс. руб.
Слайд16: Стоимость оборудования, инвентаря и т.д.
Затраты на оборудование составит 116 тыс.руб.
Слайд17:
Ежемесячные затраты на оплату труда составят 107 тыс.руб.
Общая сумма текущих затрат в 1 год составит 3 678 тыс. руб., а второго года 4 904 тыс. руб.
Слайд18:
Рассмотрены 2 варианта развития бизнеса: позитивный и негативный. Позитивный подтвержден нашими расчетами. Негативный, в случае нулевых продаж (антикризисный план???)
Слайд19:
Маркетинговые цели связаны с общей бизнес-целью, а это – получение прибыли 6 млн. руб. за 2 года.
Слайд20:
Был проведен пест и свот анализ, дана оценка конкуренто , выявлены конкурентные преимущества. На основе результатов маркетингового исследования определен комплект маркетинга 4пи
Слайд21:
Выявлены конкурентные преимущества и разработан комплекс маркетинга в соответствии с моделью 4пи(проговорить)
Слайд22:
Основные этапы
2022-2023 год - старт проекта и его выход на рынок:
2023-2026 год – открытие новых магазинов
2026-2031 год – достижение устойчивого положения на рынке
Наш проект является экологичным.
Слайд23:
Необходимые инвестиции: 513 308 рублей.
• Источники финансирования:
собственные средства - 20000
кредит в Сбербанке «Инвестиционный» - 500000 руб. на 18 мес., ставка 11%.
• Финансовая эффективность проекта:
- простой срок окупаемости – 3 месяца
- чистый дисконтированный доход (NPV) – за 2 года 3726728 руб.