В данном задании вам необходимо определить стоимость яблок в каждом ящике, исходя из следующих данных:
В одном ящике - 7 кг яблок.
Во втором ящике - 3 кг яблок.
Стоимость яблок в первом ящике - на 840 тенге больше, чем во втором ящике.
Последовательность выполнения данного задания
Определите разницу в весе яблок в первом и втором ящике.
Вычислите стоимость одного килограмма яблок.
Определите стоимость яблок в каждом ящике.
Стоимость яблок в каждом ящике определите следующим образом
Сначала необходимо определить на сколько вес яблок в первом ящике больше, чем вес яблок во втором ящике. Для этого следует вычесть из веса первого ящика вес яблок во втором ящике.
7 - 3 = 4 кг.
Следовательно, в первом ящике на 4 кг яблок больше, чем во втором ящике.
Далее следует определить стоимость одного килограмма яблок.
840 : 4 = 210 тг.
Следовательно, один килограмм яблок стоит 210 тг.
Далее определите стоимость яблок в первом ящике, для этого необходимо умножить вес яблок в первом ящике на стоимость 1 кг яблок.
7 * 210 = 1470 тг.
Следовательно, стоимость яблок в первом ящике равна 1470 тенге.
Далее необходимо определить стоимость яблок во втором ящике. Для этого следует умножить вес яблок во втором ящике на стоимость одного килограмма яблок.
3 * 210 = 630 тг.
Следовательно, стоимость яблок во втором ящике равна 630 тенге.
ответ: в первом ящике стоимость яблок равна 1470 тенге, во втором ящике стоимость яблок равна 630 тенге.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ви - агент комерційний. Відповідно до договору № 152-А на адресу бази «Будматеріали» надійшла плитка керамічна для підлоги Харківського заводу керамічної плитки за рахунком-фактурою № 12/35 від 15.05 п.р. Плитку упаковано в дерев'яні ящики та укладено на плоскі піддони. Вам доручено здійснити пошук потенційних покупців керамічної плитки та оформити ділові стосунки з покупцями. Агентом проведено закупівлю плитки керамічної на 2000 тис. грн. Витрати на доставку, вантажно-розвантажувальні роботи та зберігання становлять 3%. Рівень націнки бази будівельних матеріалів - 17 %, ПДВ - 20 %. 2.1. Назвіть фактори, що визначають оптимальний склад комплексу елементів маркетингових комунікацій при реалізації плитки керамічної. 2.2. Охарактеризуйте асортимент плитки облицювальної для підлоги за ознаками групування. 2.3. Запропонуйте форми активізації продажу будівельних облицювальних матеріалів. 2.4. Назвіть міжособистісні комунікації та їх особливості. 2.5 Розрахуйте дохід від реалізації плитки та суму прибутку. 2.6. Наведіть класифікацію будівельних матеріалів за показниками пожежної небезпеки. підкажіть будласка дуже
2. Цена — это определённое количество денежных единиц, получаемое за реализацию произведённого продукта (товара), или, иначе говоря, цена — это денежное выражение стоимости товаров и услуг.3. На практике действует сложный механизм цен, состоящий из множества их видов. Покупатель обычно имеет дело только с розничной ценой — равновесной ценой, являющейся результатом взаимодействия цены спроса и цены предложения. Цена спроса на каждое количество товара — это та цена, которая привлечь покупателей в течение определённого времени. При этом цена спроса на каждый товар уменьшается по мере увеличения предложения. Цена предложения — это цена, по которой товар поступает в продажу на конкретный рынок. Цена предложения может либо повышаться, либо снижаться и во многом связана с условиями работы, издержками труда и иными факторами (и нововведениями), повышающими производительность труда человека и машин, а также конкурентными товарами и т. д.