drevile57
?>

В отчетном году предприятием реализовано готовых изделий на сумму 191 млн р. Произведено полуфабрикатов на сумму 34 млн р., из которых реализовано на сторону в качестве запчастей на сумму 7 млн р. Изменение остатков незавершенного производства составило 6 млн р. Остатки полуфабрикатов собственного производства, предназначенных для дальнейшей обработки, сократились на 6 млн р. Кроме того, выполнен ремонт собственных зданий и сооружений на сумму 10 млн р., монтаж и наладка оборудования, поставленного заказчикам, на сумму 42 млн р. Остатки готовой продукции на складе составляли: на начало года - 11 млн р., на конец года - 12 млн р. Валовый выпуск продукции предприятия в отчетном периодемлн.р.

Экономика

Ответы

зырянов_Юрьевна378

1. СТЕПЕНЬ ЗДРАВОМЫСЛИЯ. Она позволяет предпринимателям принимать решения, основанные отчасти на интуиции. Такие предприниматели не боятся неизвестного, они прокладывают путь для своих последователей.

2.УМЕНИЕ РАБОТАТЬ УСЕРДНЕЕ И ДОЛЬШЕ.

Удачливые предприниматели работают не только за вознаграждение, но и ради удовольствия создания предприятия.

3. СТЕПЕНЬ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. Она позволяет предпринимателям принимать твердые решения и уберегает их от последующих сомнений. Уверенные в себе предприниматели чувствуют, когда решение верное, нужны ли поправки, которые осуществить задуманное.

4. ГОТОВНОСТЬ ИДТИ НА ОБОСНОВАННЫЙ РИСК.

Предприниматели ощущают, что результаты поддаются контролю, а не случаю.:

5. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ГИБКОСТИ соответствовать меняющимся целям, давлению со стороны, новым технологиям и конкуренции. Динамичность дает шанс изменить ситуацию, если решения оказались неудачными.

6. ВЕЛИКОЛЕПНО РАЗВИТОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА. Преуспевающие предприниматели моментально определяют нужды рынка

mikhailkirakosyan

Объяснение:

1) Эффект присоединения к большинству, так называемый эффект соседа.  

Суть данного эффекта заключается в том, потребитель стремится покупать то, что покупает большинство людей. Основной принцип : « Я покупаю то, что и мои друзья, мои соседи  или все люди»

Примерами может служить :  

- как только появляется новая модель телефона  все выстраиваются в очередь , чтоб купить ее.

- люди носят определенную одежду или обувь , поскольку видят , как она популярна ( например пресловутые Louboutin)

-  когда все большее число людей начинает пользоваться определенными интернет-сайтами, остальные тоже склоняются к регистрации на них.

2) Эффект сноба

Этот эффект предполагает  стремление потребителя выделиться из толпы . Быть уникальным .Главное для сноба это эксклюзивность .

Примерами могут служить :  

редкие образцы произведений искусства

специально запроектированные спортивные автомобили,

модная одежда, созданная в единственном экземпляре  

3) Эффект Веблена  

Главный принцип этого эффекта – чем дороже , тем лучше . Это позволяет продемонстрировать свою состоятельность и успешность

престижные марки авто;

произведения современного искусства;

марки одежды дорогих брендов;

ювелирные изделия.

4) Спекулятивный спрос

Спекулятивный спрос возникает в странах  с высокой инфляцией,  когда опасность повышения цен в будущем заставляет покупать товары в настоящем.  Спекулятивный спрос активно используется в рекламе.  

Например: «Только в этом месяце в нашем магазине 30% скидки на все товары, а дальше будет повышение цен», это попытка сформировать спекулятивный потребительский спрос.  

Или массовая покупка валюты , в ожидании повышения курса.

Или скачок цен на нефть росту спекулятивного спроса на акции нефтяных компаний .

5) Нерациональный спрос  

Незапланированый спрос, который возникает сиюминутно , из-за изменения настроения, каприза .

Примерами могут служить  :

стеллажи с конфетами и забавными игрушками у касс в магазине рассчитаны на покупателей с детьми.  

Продукты вредные для здоровья :

Наркотики , алкоголь , сигареты – это яркий пример нерационального спроса.

Спонтанные покупки во время «черных пятниц» , когда покупается то, что на самом деле не нужно потребителю.

6) Спрос на товары Гиффена

товар покупается больше, несмотря на повышение цены на него

Примерами могут служить :

Во время Гражданской войны в России люди закупали спички и соль в таких количествах, что пользовались ими еще долго , после окончания войны.

В 1845—1849 гг. в Ирландии был страшный голод . Причиной была болезнь поразившая посевы картофеля , а он  является основой  пищи ирландцев. Цены на картофель выросли , и потребление также.

В Китае часто растет спрос  на рис, макароны и чечевицу при увеличении их стоимости.

В США когда цена на бензин увеличивается в несколько раз, спрос на него стремительно повышается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В отчетном году предприятием реализовано готовых изделий на сумму 191 млн р. Произведено полуфабрикатов на сумму 34 млн р., из которых реализовано на сторону в качестве запчастей на сумму 7 млн р. Изменение остатков незавершенного производства составило 6 млн р. Остатки полуфабрикатов собственного производства, предназначенных для дальнейшей обработки, сократились на 6 млн р. Кроме того, выполнен ремонт собственных зданий и сооружений на сумму 10 млн р., монтаж и наладка оборудования, поставленного заказчикам, на сумму 42 млн р. Остатки готовой продукции на складе составляли: на начало года - 11 млн р., на конец года - 12 млн р. Валовый выпуск продукции предприятия в отчетном периодемлн.р.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimir-Tamara1359
chysvv
ghjcnjtyjn64
Светлана-Тигран
eliteclassic308
Alyona744
maximpr6
cipfarm484
rusinfopro
olesya-kwas
klodialeit36
lescha-77766
Vladimirovich1898
Бочкарева Горохова1652
laplena1982750