bespalovaannaanna
?>

Предприятие специализируется на выпуске трех видов товаров, которые продаются на четырех сегментах рынка. Таким образом, в силу разницы условий на сегментах, нынешний и потенциально будущий портфель предприятия содержит 9 элементов. Объем реализации продукции в денежных единицах (д.е.) за последние четыре периода, абсолютные доли рынка предприятия и сильнейшего конкурента по каждому элементу представлены в табл.1. Задание 1 Используя ретроспективные данные, отвечающие Вашему варианту, постройте матрицу БКГ для определения продуктовой стратегии предприятия. 2 Обоснуйте выбор продуктовой стратегии компании. 3 Все расчеты проиллюстрировать графически.

Экономика

Ответы

Snimshchikov465

Проблема весьма актуальна, так как мировой опыт и научные исследования подтверждают, что не может быть эффективной рыночной экономики без активной регулирующей роли государства. Государство не должно препятствовать реализации экономической свободы и инициативы своих граждан, а соответственно должно создавать все необходимые условия для их самостоятельности, так как, реализуя собственные интересы в получении прибыли, предприниматели тем самым содействуют развитию государства, которое будет получать больше налоговых отчислений в случае успешной предпринимательской деятельности граждан.

milo4ka26

Проблема весьма актуальна, так как мировой опыт и научные исследования подтверждают, что не может быть эффективной рыночной экономики без активной регулирующей роли государства. Государство не должно препятствовать реализации экономической свободы и инициативы своих граждан, а соответственно должно создавать все необходимые условия для их самостоятельности, так как, реализуя собственные интересы в получении прибыли, предприниматели тем самым содействуют развитию государства, которое будет получать больше налоговых отчислений в случае успешной предпринимательской деятельности граждан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предприятие специализируется на выпуске трех видов товаров, которые продаются на четырех сегментах рынка. Таким образом, в силу разницы условий на сегментах, нынешний и потенциально будущий портфель предприятия содержит 9 элементов. Объем реализации продукции в денежных единицах (д.е.) за последние четыре периода, абсолютные доли рынка предприятия и сильнейшего конкурента по каждому элементу представлены в табл.1. Задание 1 Используя ретроспективные данные, отвечающие Вашему варианту, постройте матрицу БКГ для определения продуктовой стратегии предприятия. 2 Обоснуйте выбор продуктовой стратегии компании. 3 Все расчеты проиллюстрировать графически.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nastikak8
tarkhanovilya
shuramuji
Nivanova995
Михайлович_гергиевич315
Спивак
tihonovrv477
Maksim Lokhov
blackpoint2020273
katcoffe3
ninakucherowa
sargisyan77
dp199088206
frame45
belka1976