romasmart9
?>

К вопросам, которые не изучает макроэкономика, относятся: Экономический рост, Обращение денег, Безработица, Монополия, Формирование цены на продукт

Экономика

Ответы

Vyacheslavovna1108

Формирование цены на продукт

Объяснение:

lukanaft
По горизонтали
9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса
12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни
16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу
20. это форма материального вознаграждения работников за их труд
24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации
По вертикали
1. один из основных участников рынка труда
2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом
3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства
4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции
5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет
6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия
7. Как нывают показатели смертности и рождаемости
8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков
10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства
11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства
13. Это процесс формирования, применения и контроля цен
14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах
15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень
16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека
17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников
18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования
19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением
21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей
22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации
23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени
Лифанов_Ольга
1)Под экономическими ресурсами понимаются все виды ресурсов, используемых в процессе производства товаров и услуг. В сущности, это те блага, которые используются для производства других благ. Поэтому их нередко называют производственными ресурсами, производственными факторами, факторами производства, факторами экономического роста. В свою очередь, остальные блага называют потребительскими благами. 2) Виды экономических ресурсов. К экономическим ресурсам относятся:• природные ресурсы (земля, недра, водные, лесные и биологические, климатические и рекреационные ресурсы), сокращенно — земля;• трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги), сокращенно — труд;• капитал (в форме денег, т.е. денежный капитал, или средств производства, т.е. реальный капитал);• предпринимательские людей к организации производства товаров и услуг), сокращенно — предпринимательство;• знания, необходимые для хозяйственной жизни.    3)Наверное да,чем нет. 4) Сама хоть представила это ?)я училась в другом городе там был один кабинет для 18 учеников и все уроки проходили в одном классе и там естественно и карта висела постоянно когда шла математика  и другие уроки и мы сидели все в одном классе постоянно,к нам приходили только разные учителя и все,мяч еще ладно полежит просто, но про рояль я вообще не говорю))      

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К вопросам, которые не изучает макроэкономика, относятся: Экономический рост, Обращение денег, Безработица, Монополия, Формирование цены на продукт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

poch23420
Болеславовна
sveta1308
office426
ngz55
Абубакр_Будаш
nadezhdasvirina
Анна1417
Pavlovna-Golovitinskaya378
Svetlana395
Yevgeniya Bessonov
atlantika7
Бисеров-Чистякова
salahovta
Валерьевна1601