Объяснение:
С этим утверждение можно согласится .
цитата "товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. " - это действительно так , чтобы предоставить кому-то что-то бесплатно за это должен кто-то заплатить. В данном случае государство, которое могло бы направить эти средства на развитие экономики
цитата "Ни одно из благ не предоставляется бесплатно — для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы." И это тоже правильно . Государство отвлекает ресурсы на предоставление "бесплатных" благ и это простое перекладывание издержек с одного на других, в данном случае эти издержки оплачивают налогоплательщики - физические и юридические лица.
Бюджетный федерализм представляет собой распределение денежных доходов и расходов страны между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов федерации и муниципальными бюджетами с учетом источников поступлений средств и планируемыми расходами федерального, субфедерального и муниципального уровней.
Поскольку в федеративных государствах роль государства дифференцируется по нескольким уровням, каждый из которых представлен органами власти в качестве его представителей, то возникает необходимость разделения полномочий между различными уровнями власти.
Государство создает правовую среду для функционирования рыночной экономики, являясь поставщиком общественных товаров и услуг. Тем самым оно влияет на размещение ресурсов в экономике, осуществляет перераспределение доходов между индивидами, оказывает стабилизационное воздействие на экономику и финансовую систему экономическому росту.
Реализация этих функций осуществляется прежде всего при формировании и исполнении бюджетов. Налогово-бюджетные инструменты должны обеспечить органы власти необходимыми ресурсами для выполнения общественных функций, могут использоваться в целях антициклической стабилизации и политики экономического роста, а также выполнять задачи по некоторому выравниванию доходов.
Важнейшей характеристикой системы управления общественными финансами является бюджетное устройство и характер налогово-бюджетных взаимоотношений между разными уровнями власти. Управление общественными финансами при наличии многих единых принципов и методов осуществляется раздельно на каждом уровне власти и в каждой юрисдикции (территориально-публичном образовании). Объяснить взаимоотношения между уровнями бюджетной системы и определить пути их наиболее рационального построения, призвана теория бюджетного (фискального) федерализма. Федерализм в данном случае подразумевает наличие как минимум одного обособленного бюджетного уровня на субнациональном уровне.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие общие черты и различия существуют между коммерции и посредничеством
Общие черты:
-Оба являються широкраспростроненными экономическими терминами
-Оба тесно связаны с торговлей
-Оба основаны на покупке и продаже чего-либо
Различия(Коммерция)
-Более широкий охват торговли
-Более высокий объем на рынке
-Отдельный вид деятельности
-Более широкий перечень услуг
Различия(Посредничество)
-Является важным звеном между продавцом и покупателем
-Основной вид деятельности-оказание услуг
-Повышенный риск неплатежей/обмана
-Более высокий опыт на отдельных рынках